Кoнструкция рaмнoгo aвтoмoбиля пo свoeму стрoeнию нaпoминaeт скeлeт чeлoвeкa. Oснoвнaя нeсущaя чaсть мaшины являeтся бaзoй с целью рaзмeщeния всex элeмeнтoв кузoвa и нaвeсныx систeм. Вeдущиe aвтoмoбильныe прoизвoдитeли, с учeтoм пoтрeбитeльскиx интeрeсoв, чaстo внoсят измeнeния в кoнструкцию рaмы. Тeм нe мeнee eсть в aссoртимeнтe лидeрoв мaшины, кaркaс кoтoрыx прaктичeски нe прeтeрпeл трaнсфoрмaций и мoдeрнизaций.
Чтo прeдстaвляeт сoбoй рaмнaя кoнструкция aвтoмoбиля?
Рaссмaтривaeмый узeл являeтся сaмoй тяжeлoй чaстью трaнспoртнoгo срeдствa. В срeднeм пo прoцeнтнoму сooтнoшeнию oт oбщeгo вeсa мaшины укaзaнный элeмeнт сoстaвляeт 15 %. К рaмe прeдъявляются пoвышeнныe трeбoвaния в плaнe тexнoлoгичeскoгo функциoнaлa, прoчнoсти, дoстaтoчнoй лeгкoсти. В кoнструкцию узлa вxoдят прoдoльныe мeтaлличeскиe бaлки, соединяемые поперечинами. Пять комплектующих деталей может варьироваться в зависимости ото марки и предназначения авто.
Нередко очки обладают переменной шириной с расширением к силовому агрегату и сужением в части заднего моста. Кончен бал популярными стали клепаные конструкции вследствие относительной простоте изготовления и высоким технологическим показателям. Получи и распишись машины, выпускаемые мелкой серией, производители сто прибегают к болтовым системам. В качестве виброгасителя используются толстые прорезиненные прокладки.
Достижения
Среди плюсов рамных автомобилей:
- Доступность конструкции, облегчающая проведение расчетных методик.
- Повышенная комфортабельность, из-за счет раздельного расположения рамы и кузова.
- Улучшенная шумовая и вибрационная оторванность.
- Рассматриваемая конструкция оптимально подходит угоду кому) перенесения критических нагрузок, как получи легковых автомобилях, так и на грузовиках.
- Одна комбинация рамы может подходить для сооружения разных модификаций и марок автомобиль. Систему без проблем доступно продлить без потери прочностных характеристик. Подобная струна позволяет создавать удлиненные автобусы и лимузины.
- Рамные автомобили попроще собирать на комбинате, что снижает заводская цена транспортного средства. Это связано с тем, кое-что основные узлы комплектуются непосредственно получи и распишись раме, а затем уже фиксируется хетчбек. Это строение проще, чем компоновка агрегатов на модели с несущим кузовом.
- Сверху одной конструкции допускается крепление различных легковых кузовов, по какой причине позволяет изменять модификацию, с учетом веяний моды и потребительского спроса.
- (ремонтная) мастерская таких систем и восстановление после Происшествие проще несущих аналогов.
Список рамных автомобилей
Вверху приведен список машин, которые многие годы входят в ТОП-10 лучших «рамников»:
- «Тойота Лэнд Крузер» (Toyota Land Cruiser).
- «Хаммер» (Hummer).
- Внедорожник «Вранглер» (Wrangler).
- «Ниссан Патрол» (Nissan Patrol).
- Мерс (Mercedes G-class).
- «Шевроле Тахое» (Chevrolet Tahoe).
- «Мицубиси Паджеро» (Mitsubishi Pajero).
- «Трэйблейзер» (Traiblazer).
- «Киа Мохав» (Kia Mohave).
- УАЗ «Отчизнолюбец» (UAZ Patriot).
Далее подробнее об сих рамных легковых автомобилях.
Toyota LC
Одним изо лучших «рамников» в мире согласно праву считается «Лэнд Крузер». Японские разработчики провели кропотливую работу надо созданием этого легендарного внедорожника. Отличительными особенностями аппаратура считаются высокие показатели проходимости и комфорта, а в свою очередь надежность и качество сборки.
Именно данная марка совместила в себе несколько нюансов, ставших вектором развития большинства внедорожников аналогичного класса. Высокие характеристики механизмы по достоинству оценили и отечественные потребители. Как бы ни странно звучит, но, «Тойота Лэнд Крузер» нате вторичном рынке практически не дешевеет, а редко и наоборот. Особенно это касается модификации LC-100.
«Хаммер»
Буква марка на слуху у всех пользователей, интересующихся техникой. Изначально с предназначение машины – служба в армии. С течением времени текущий утилитарный внедорожник с повышенной проходимостью переконструировали лещадь гражданские цели. Невзирая на «демилитаризацию», «Киянка» остался таким же бескомпромиссным с феноменальной проходимостью.
Версии Н-1 сохранили классическую раму, мосты неразрезного в виде, мощный силовой агрегат. В серии нет перевода самый компактный из «Хаммеров» (Н-3), кто оптимально подойдет почитателям надежных, небольших и оригинальных кроссоверов.
Wrangler
Правильный рамный автомобиль также выпускается видимо-нев лет в соответствии с устоявшимися традициями. Авто оборудуется полным приводом, зависимой подвеской возьми мостах, существенными углами съезда. Есть такие модификации по проходимости не уступают танку, имея понижающий параметр раздаточной коробки в соотношении 4:1.
Мало-: неграмотный зря слово «джип» стало быть нарицательным наименованием всех внедорожников. (авто)машина хорошо себя чувствует как получи бездорожье, так и на асфальтированном покрытии. Кинетика, управляемость и комфорт – на достойном уровне. Стержневой нюанс – езда без крыши. Около необходимости джип доукомплектовывается мягким защитным верхами.
Patrol
Еще один отличный самурайский рамный автомобиль. Данная серия выпускается более чем достаточно лет, имеет полный привод, точный обновляется. В новой генерации улучшился проектирование машины, при этом сохранились конец достоинства рамной конфигурации. «Ниссан Патрол» стал «любимчиком» у рыбаков и охотников, вследствие высокому параметру проходимости, вместительному багажнику и максимальной оснащенности. Со своими задачами вездеход справляется отлично.
Обновленные версии автомобиль оснащаются понижающей передачей, блокиратором, мотором получи и распишись 5,6 литра, выдающего мощность 405 «лошадей». Получай трассе расход горючего составляет невыгодный более 12 литров на 100 км. Поправить действия в сложных условиях позволяет автоматическая КПП возьми семь режимов и система стабилизации. До сего времени один плюс – возможность выбора подходящего режима перемещения, в зависимости ото типа дорожного покрытия.
G-Class
Нынешний рамный автомобиль от «Мерседеса» в народе известный, как «Геленваген» али «Гелик». Авто символизирует лицом определенную эпоху внедорожников и имеет Вотан из самых узнаваемых экстерьеров в мире.
Скептики скажут, что-нибудь рамные джипы и двери на петлях стойко устаревают. Однако, настоящие ценители G-Class позиционируют тип как нечто большее, чем упрощенно внедорожник. Машина пользуется успехом безвыгодный только у гражданского населения, но и эксплуатируется армией разных стран, спецслужбами, туристами. «Гелик» обалденно себя ощущает как в городе, (на)столь(ко) и далеко за его чертой. Производители понимают нетривиальность модели, поэтому изменения в конструкцию вносят числом минимуму.
Tahoe
На отечественном рынке безвыгодный особо распространен этот эталонный североамериканский рамный внедорожник. Автомобиль напоминает ствол, плывущий по дороге. Характерно, а у американцев в почете огромные габариты, мощнейшие двигатели с хорошими «аппетитами», рамная структура, большие колеса. Все это уминать у «Шевроле Тахое». Шестилитровый движок машины агрегирует с механическим трансмиссионным узлом. В удлиненной версии рассматриваемая версия известна, как Suburban.
Pajero
Вотан из лучших рамных автомобилей японского производства постоянно обновляется, включая модернизацию кузова, кротование оснащения и дизайна. В серию уже вышло на четвертом месте поколение, что дополнительно свидетельствует о популярности и надежности механизмы. Производители предлагают потребителями три версии двигателей:
- трехлитровый дизель возьми 200 «лошадей»;
- бензовый мотор на три литра (178 л. с.);
- «указатель» объемом 3,8 литра, неволей 250 л. с.
«Паджеро» имеет здоровенный показатель проходимости, оригинальную коробку передач сверху четыре диапазона, полный привод, усугубленный дорожный просвет (23,5 см). Значение транспортного средства, по сравнению с большинством аналогов, весь приемлемая (от 1,6 миллиона рублей).
Traiblazer
Разве что выбирать, какой рамный автомобиль первый по сочетанию цены и качества, достаточно обратить внимание на этого представителя через компании «Шевроле». Станок обладает прекрасными техническими показателями, имеет влиятельный массивный кузов и мощную рамную конструкцию. В меню лидеров внедорожник входит благодаря производительному и долговечному силовому агрегату.
И так (уже) того, автомобиль имеет вместительный с удобствами салон, оригинальную агрессивную внешность, приличное оснащение в стандартной комплектации. «Трайблайзер» никак не распространен на российском рынке, обаче дает фору по многим параметрам большинству своих конкурентов. Разве что вы любите мощь, надежность и вездеходность – машина однозначно для вам.
Mohave Kia
Рамный автомобиль от корейских производителей намеренно конструировался для использования в экстремальных условиях, с сохранением максимального комфорта в подобных ситуациях. В другие государства внедорожник поставляется под другим наименованием (Borrego). В качестве двигателя предлагается получи и распишись выбор дизельный или бензиновый насильственный агрегат. В первом случае объем составляет три литра возле мощности 250 л. с. На бензиновом варианте автомобиль развивает 275 «лошадей» (диапазон – 3,8 л). С дизелем агрегирует шестирежимная КПП, с бензиновым мотором – АКПП получи и распишись пять режимов.
Среди прочих особенностей пристало отметить внушительный клиренс, огромные жестянка и арки под них, несколько стабилизационных систем, электронных помощников. Весь указанная «начинка» гарантирует благоустроенность, безопасность и уверенность езды. Как утверждает изготовщик, машина расходует порядка 9,7-10,2 литра топлива получай 100 км.
УАЗ «Отчизнолюбец»
Было бы несправедливо отнюдь не отметить в десятке лидеров среди рамных автомобилей отечественного представителя. Достойным кандидатом в этом направлении якобы УАЗ «Патриот», очерк которого началась в 50-е годы минувшего столетия. Всё же абсолютно обновленную модель потребители увидели один в 2016 году.
Бюджетная машина отвечает требованиям, предъявляемым к рамным современным внедорожникам. Основные плюсы «Патриота» — приемлемая значение, неплохое оснащение, достойные показатели проходимости и комфорта. Оптимальное неравенство стоимости и качества обуславливает популярность модели у охотников, рыбаков и тех пользователей, которые учащенно перемещаются в сложных условиях.