Вышeдшaя в 1993 гoду игрa Doom пoкaзaлa, кaким дoлжeн лежать шутeр oт пeрвoгo лицa, пoрaзив гeймeрoв свoим урaгaнным гeймплeeм, ярoстными пeрeстрeлкaми, бoльшими пушкaми и крoвoжaдными мoнстрaми. Пoслeдoвaвший сиквeл зaкрeпил успex oригинaлa, пoрoдив мнoжeствo пoслeдoвaтeлeй и пoдрaжaтeлeй, нo мoдa нa «мясныe» шутeры дoвoльнo быстрo прoшлa: нa смeну им пoявились бoлee «нeтoрoпливыe» зрелище. Дo тex пoр, пoкa нe нaстaл 2016 гoд, кoгдa нa экрaнax мoнитoрoв пoявился нoвый Doom, кoтoрый сумeл пeрeдaть дуx oригинaлa, дoкaзaв, чисто подобные игры все снова более чем актуальны. Не диво, что Doom Eternal ждали неважный (=маловажный) меньше, чем Doom 2 в свое сезон, и, наконец, дождались!
Разработчики решили приставать от заветов одного с создателей игры Джона Кармака, и в Doom Eternal содержание стал намного глубже, запутанней и многослойней, нежели в порнофильмах. Палач Рока для своем космическом корабле прибывает возьми орбиту земли, по которой ранее вовсю бегают полчища демонов, выкашивая обитатели, успев растерзать несколько миллиардов. Затем чтобы остановить экспансию, герой ничего более не остается уничтожить трех предводителей легиона демонов — жрецов Даша. Cоздатели многократно увеличили мироздание игры, добавив сюда могущественные корпорации, древние расы, эпичных героев, Аид и Небеса. В общем, нарочито разметенный пафос прет во весь век щели, но не обошлось и минус юмора: чего только стоят «шпильки» насчет толерантность, а также просто миллиер пасхалок, включая оригинальный Doom и Doom 2, которые не возбраняется пройти на корабле протагониста. К счастью, интрига и зрелищные кат-сцены занимают не более малую часть игры, вместе с тем главное в Doom Eternal до сих пор же геймплей.
Локации стали разнообразными и уникальными. Об эту пору это не только коридоры и замкнутые арены, так и большие открытые пространства. Каждая область распространения имеет свою архитектуру, природу и цветовой жанр, при этом карты стали многоуровневыми. Потеха стала намного ярче предшественников, что же воспринимается некоторыми поклонниками в штыки, особенно критикуется скопление неоновых «плюшек», высыпающихся с тел расчлененных врагов. Как ни геймлей тут такой крепкий, что просто нет времени высматривать, что там выпало. У игр серии век было правило «двигайся либо умри», и Doom Eternal подина завязку набит адреналином: разработчикам посчастливилось еще сильнее, по сравнению с прошлой до известной степени, увеличить темп игры. (в можно полностью забыть для отсидку в укрытиях и маскировку: потоки демонов упрощенно не дадут перевести леший. Противников стало больше, действуют они разнообразнее и по (что требует своего подхода к убийству: у большинства появились уязвимые места, кто такой-то стал восприимчив к определенному типу оружия, некоторым тварям придется первое дело отстрелить что-то опасное. Другими словами, Doom сегодня заставляет подумать.
Все-таки, не стрельбой единой. Возьми уровнях можно использовать среда, заманивая супостатов в ловушки. Неизмеримо больше стало и платформинга, фактически Палач может комбинировать двухкомпонентный прыжок и двойной рывок, вытворяя такое, почему Альтаиру из Assasin’s Creed и малограмотный снилось. Не меньше Doom Eternal взял и с слэшеров. Дело в том, что-то за убийства врагов бензопилой, огнем сиречь голыми руками можно обретший бонусы в виде боеприпасов, брони и аптечек соответствующе. Учитывая, что все сии параметры тают со скоростью масла в костре, так приходится постоянно комбинировать убивание с приемами ближнего боя. А покамест тут есть обрез с крюком, с через которого можно притягиваться к врагам, и убер-оружие, способный с одного удара разрезать практически любого демона.
Его ужас не поддается говорить про Doom и мало-: неграмотный сказать про оружие: прощай здесь восемь пушек, включительно легендарный BFG. Впрочем, стоит преумножить это число на три, затем что у каждого оружия есть ровно по два прокачиваемых улучшения, которые отнюдь не только добавляют альтернативный система стрельбы, но и позволяют, пример, установить подствольный гранатомет получи и распишись дробовик. У Палача теперь дано и дополнительная пушка, которая может делать урон либо огнем (пригодится, так чтобы выбить броню), либо холодом (замораживает противников).
Приставки не- забыли разработчики организовать и прокачку. Вне оружия, можно улучшать собственноличный костюм (скорость, прыжки, пушку в плече и т.д.). С помощью специальных кристаллов не грех апгрейдить здоровье, броню иначе запас патронов. Есть специальные батареи, которые открывают впуск. Ant. выход в новые комнаты на корабле со своими бонусами. В каждую битву годится. Ant. нельзя брать три особые руны, улучшающие ту или — или иную способность Палача Рока. В зависимости с билда, меняется даже лично стиль игры.
В игре выполнена полная сосредоточение, что бывает крайне единично в последнее время. Голоса любо-дорого подобраны и соответствуют своим носителям. Бешенный геймплей дополняет брутальный саундтрек в стиле Heavy Metal через Мика Гордона, который подобно ((тому) как) нельзя лучше подходит подина то, что творится для экране. Есть тут и асимметрический мультиплеерный режим, в котором Палачу противостоят сам-друг демона. Впрочем, надеюсь, разработчики им мало-: неграмотный ограничатся.
Doom Eternal — сие новый взгляд на «олдовые» шутеры. На этом месте оставили суть первых игр серии, добавили современную графику, платформинг, слэшер и прокачку. Близ этом, разработчики сумели никак не растерять все то, вслед что Doom любят. Нехитро представьте сумасшедший эпик, клинический металл, максимальные скорости, сурового протагониста с огромным арсеналом оружия, толпы демонюг и мяса, и ваш брат поймете, что такое Doom Eternal. Понятно, лучший шутер 2020 годы, который должен помочь компании Bethesda заставить вернуться расположение игроков.