В macOS 10.15 кoмпaния Apple принялa рeшeниe oткaзaться oт iTunes. Eму нa смeну пришли три сaмoстoятeльныe прoгрaммы, a функцию синxрoнизaции дaнныx взялo нa сeбя прилoжeниe Finder. Oднaкo, кaк oтмeчaют пoльзoвaтeли, в нeкoтoрыx случaяx macOS Catalina нe видит пoдключeнныe iPhone и iPad</strong>. Спрaвиться с этой проблемой есть несколькими способами.
Самым простым советом около обнаружении каких-либо проблем с подключением мобильных устройств к компьютеру является – неприметно переподключить гаджет. Также может помочь калейдоскоп кабеля или перезагрузка устройств. Во всяком случае если все это безлюдный (=малолюдный) помогло, то можно не пощадить усилий решить проблему и другими способами.
Подвергнуть проверке настройки подключенных устройств
В редких случаях подключенные устройства могут безвыгодный отображаться в Finder из-вслед за снятых «галочек» в настройках. Проэкзаменовать это можно следующим образом:
Клеймящий по отзывам в сети, не кто иной неправильные настройки отображения являются самой частой причиной, изо-за которой macOS Catalina безграмотный видит подключенные iPhone иначе говоря iPad.
Перезапуск Finder и повторное подсоединение iPhone или iPad
Близ возникновении проблем с подключением позволяется попробовать перезапустить приложение, сначала отключив от компьютера отключенные перед этим iPhone или iPad.
К перезапуска Finder достаточно общедоступно нажать на клавишу Option, хлопнуть правой кнопкой мыши в соответствии с значку Finder на судоремонтный завод-панели и выбрать пункт Перезапустить. По прошествии повторного запуска приложения разрешено снова подключать мобильные устройства к компьютеру.
Изгнать файл с настройками приложения Finder
Одним с радикальных способов решения проблемы с подключенными устройствами является сброска настроек Finder. Для сего нужно:
После этих манипуляций весь век настройки в приложении Finder будут сброшены, а обложка автоматически заменен на «новый».