SIM-кaрты дaвнo ужe нe тoлькo дaют вoзмoжнoсть aбoнeнтaм oбщaться мeжду сoбoй. SIM-кaрты тeпeрь пoмoгaют бoрoться с вoрoвствoм в aгрoкoмпaнияx, кoнтрoлирoвaть пeрeмeщeниe фур, aвтoмaтичeски пeрeдaвaть пoкaзaния счeтчикoв, вoврeмя узнaвaть o прoблeмe нa прoизвoдствe, oтслeживaть кoличeствo дeнeг в бaнкoмaтax и прoяснять дeтaли Происшествие. В oбщeм, oни пoмoгaют кoмпaниям кoнтрoлирoвaть рaбoту рaзныx oбъeктoв бизнeсa.
В пaртнeрскoй стaтьe вмeстe с Киeвстaр автор рaсскaжeм, кaк этo дeлaeт кoмпaния Inscor, кoтoрaя развивает технологии “умного” автострахования получай основе страховой телематики в разных странах таблица. Она помогает страховым компаниям по правилам восстановить картину ДТП, а лизинговым — топтать за качеством обращения с техникой, взятой в аренду. Подробнее — в материале.
Кто именно виновен в ДТП?
Главный продукт компании – сие GPS-трекеры, которые крепятся под капотом (авто)машина и подключаются к его сети. С помощью SIM-картеж трекер передает информацию на специальную сетка-платформу, где собирается большое цифра данных о манере езды водителя и всех дорожно-транспортных происшествиях, в которых принимал внимание автомобиль.
“Поскольку само устройство находится в агрессивной среде — лещадь капотом автомобиля, где высокие температуры, вибрации и песок — мы рекомендуем использовать SIM-чипы размером 5х6 мм. Они впаиваются в микросхему самого устройства и скажем лучше защищены. SIM-карта же вставляется в картоприемник, в кто может забиться пыль, а высокие температуры могут брать на контакты между картоприемником и SIM-картой. В случае с SIM-чипом внешние факторы влияния сведены к минимуму”, — объясняет Евгеня Берус, менеджер по развитию IoT направления Киевстар.
Главными потребителями сего решения являются страховые компании. Им изрядно знать, сколько у них “токсичных” клиентов. В сей перечень попадают все, кто получал страховые выплаты по времени ДТП. Чаще всего в страховых в отлучке ни времени, ни специалистов, которые могли бы установить, виноват клиент в ДТП или недостает, поэтому компании просто повышают ставку страховых платежей по всем статьям, кто попадал в дорожное происшествие. Клиенты с сим не соглашаются и очень часто уходят.
“Наша холдинг дает страховым компаниям возможность найти виновника ДТП. Оборудование Inscor позволяет предпринять реконструкцию происшествия вплоть до миллисекунд. Еще через 3-5 секунд после Происшествие страховой компании поступает сигнал. Инструктор может связаться с водителем и предоставить всю необходимую выручка, а также узнать все подробности аварии”, — объясняет предприниматель по развитию Оксана Тепляшина.
Исходя изо этих данных, а также истории вождения автомобиля, страховая у них своя свад решает, нужно ли поднимать страховые выплаты аль предоставить скидку. Это помогает снизить текучку клиентов.
Лизинг и ТО
Вторично одно важное направление для Inscor — экуменизм с лизинговыми компаниями.
Лизинг — это долгосрочная апарсерия имущества с последующим правом выкупа. Практика имеет право вернуть или закупить имущество, взятое в лизинг. В этом состоит основа отличие лизинга от кредита.
Inscor ставит свое машина на автомобили, которые отдаются в лизинг. По причине этому лизинговая компания имеет гарантию, по какой причине пользователь будет аккуратнее обращаться с автомобилем, вернет его в хорошем состоянии и (авто)машина потом можно будет продать следовать хорошие деньги.
Кроме того, дополнительную выгоду через осторожного обращения с авто может намыть и сам водитель. Если лизинговая компанийка видит, что он водит машину берегись и не нарушает правил дорожного движения, далеко не превышает скорость, то в таком случае лизингодатель может дозволить скидку на лизинговую ставку.
Тысячу) раз в лизинг берут агротехнику, которая работает в полях, отдаленных с вышек. Так что передача данных с SIM-чипов может возобновляться. Но на этот случай в устройствах Inscor предусмотрена ячея памяти, которая все записывает. И делать за скольких только возобновляется связь, все показатели, включая временные метки, передаются сверху сервер.
Кроме того, сейчас большая трехрублевка украинских операторов проводит рефарминг — рекомбинация частот — чтобы запустить 4G в диапазоне 900 МГц и защитить максимальное покрытие территории Украины скоростным мобильным интернетом. Числом словам Евгения Беруса, Киевстар сможет вделать LTE-900 в коммерческую эксплуатацию уже этой в осеннее время. Это значит, что и на полях, и получай трассах всегда будет связь.
Inscor выделяет до сего часа одно важное для себя сентимен — сотрудничество с автодилерами. Последним важно, пусть клиенты вовремя проходили техническое обслуга (ТО) автомобиля. Для этого, нате основе уже существующего продукта, Inscor планирует исследовать систему, которая будет сигналить водителю, сколько пробег подходит к предельному показателю и делать нечего пройти ТО.
Inscor и сотрудничество с Киевстар
Оснастка Inscor подключается к интернету благодаря SIM-карте. Оператором выбрали Киевстар — крупнейшего в Украине.
“Для нашего оборудования было не фунт изюма, чтобы у оператора было лучшее устилка сети. Мы обратились в компанию Киевстар, так как они соответствовали всем нашим запросам. Я также сейчас ведем переговоры с Киевстаром о запуске опять-таки нескольких услуг и углублении сотрудничества”, — рассказывает руководитель по развитию.
Кроме покрытия и SIM-чипов Киевстар предоставляет клиентам платформу чтобы автоматизированного управления подключениями разработанную Cisco. С ее через можно круглосуточно мониторить трафик SIM-карт и прежде отслеживать аномалии и сбои, блокировать услугу своя рука, менять тарифные.
В планах у Киевстар и Inscor — процесс сотрудничества и создание партнерских продуктов, которые смогут бытовать полезными для оценки конкретных ситуаций, попадающих перед страховые случаи, а также для определения страховых став.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.