Дoступнoсть зaрядныx стaнций — этo ключeвoй вoпрoс угоду кому) влaдeльцeв aвтoмoбилeй с элeктричeскoй силoвoй устaнoвкoй. Oкoлo пятoй чaсти пoкупaтeлeй электромобилей черезо некоторое время меняют их в бензиновые или дизельные авто, так как у них возникают проблемы с подзарядкой.
(утренняя) гимнастика электромобиля занимает гораздо больше времени, нежели заправка машины с ДВС, да и зарядных станций бесконечно. Ant. мало меньше чем классических заправочных.
В Корнельском университете (Нью-Йорк, Соединенные Штат Америки) создали технологию, способную взять на работу данную проблему. Ученые предложили уснастить дороги функцией беспроводного зарядного устройства.
Подробности изобретения
Держи автомобильных магистралях появятся специальные полосы, около движении по которым, электромобиль сможет пополняться прямо во время движения.
В случае если у вашего автомобиля будет заканчиваться горн аккумулятора, то вы сможете иммигрировать на эту полосу. Как сказал босс проекта, система автоматически идентифицирует ваш мотор, и позднее вам придет счет. Нынешний метод предусматривает оборудование дороги особыми пластинами с металла, подключенными к ЛЭП и инверторам высокой частоты. Сии пластины будут генерировать электрическое тегал, которое, вступая во взаимодействие с аналогичными пластинами изо металла, прикрепленными к днищу электрического автомобиля, сможет подзаряжать его источник просто во время движения.
Стоимостное выражение проекта
Чтобы оборудовать таким образом дороги общего пользования, будут необходимы огромные капитал. А вот его реализация в рамках отдельного предприятия стократ более реальна. Так, изобретением поуже заинтересовался японский производитель автомобилей «Тойота», какой собирается сотрудничать с учеными с целью создания механизмов подзарядки пользу кого электропогрузчиков.
Нашли нарушение? Пожаловаться нате содержание