Рeдкий сoвeтский лимузин прoдaют зa 57 миллиoнoв рублeй. В дaнный мoмeнт ЗИС-110, кoтoрый был выпущeн в 1948 гoду, нaxoдится в Мoсквe и пoстaвлeн нa учeт в ГИБДД. Сoвeтский лимузин oснaщeн 8-цилиндрoвым мoтoрoм, кoтoрый работает в бензине, имеет объем 6000 кубических сантиметров и всесильность 140 л. с.
Он был выставлен получай продажу на одном из сайтов, занимающихся реализацией бывших в употреблении автомобилей. Преодолевание машины составляет 10 000 км. Клеймящий по фото, автомобиль находится в прекрасном состоянии. По части утверждению продавца, это авто — чистый раритет и имел всего одного владельца. Проходил ли лимузин реставрацию, бог весть.
Автомобиль имеет задний привод. Спортплощадка передач 3-ступенчатая, механическая. Эта марка была первой машиной, которая была произведена в Советском Союзе и обладала независимой подвеской передних колес и гидравлическим приводом тормозов.
Донча Юлии Началовой может остаться помимо наследства из-за бывшего любовника мамы
Гагарина исполнит псалом ЧМ-2021 по фигурному катанию
Конец на прививку: в Плимуте выстроилась огромная хвост из пожилых людей
История производства лимузина
Лимузин начал разрабатываться до сей поры во время Второй мировой войны, а начали изготавливать его вдруг после ее окончания в 1945 году.
Колеса был предназначен для руководителей Коммунистической партии Советского Союза. Производился нынешний лимузин в течение 13 лет, раньше 1958 года. Всего за сей период было выпущено 2089 мрамор.
Продажа автомобиля в наше время
По временам лимузины этой модели появляются держи разных сайтах, которые специализируются в продажах транспортных средств с пробегом. А, надо заметить, что такая высокая тариф — это рекорд для данного автомобиля.
К примеру, в прошлом году в одном из сайтов был выставлен держи продажу правительственный лимузин этой модели, спущенный в 1950 году. Его стоимость составляла 26 млн руб.
А как-то житель Краснодара продавал очень необычный четырехколесный) друг этой марки с двигателем объемом 3900 кубических сантиметров с «Джипа-Чероки» и автоматической коробкой передач с «Мерседеса W140». Достоинство автомобиля составляла 15 млн руб.
Нашли эксцесс? Пожаловаться на содержание