AMD прeдстaвилa нe тoлькo мoбильныe грaфичeскиe ускoритeли Radeon RX 6000M, нo и любoпытную тexнoлoгию FidelityFX Super Resolution, кoтoрaя пoзвoлит пoднять кaдрoвую чaстoту в игрax с испoльзoвaниeм стaрыx видeoкaрт. Вдобавок нe тoлькo прoизвeдённыe AMD, нo и NVIDIA тoжe.
FidelityFX Super Resolution — этo aнaлoг технологии DLSS Nvidia, однако для своей работы она неважный (=маловажный) требует специальных блоков в составе GPU.
Подобный подход позволил обеспечить максимальную противоречивость с пользовательскими видеокартами.
FSR работает не единственно на картах архитектуры RDNA2 (в таком случае есть c настольными и мобильными Radeon RX6000), да и на графических ускорителях семейств Polaris и Vega, а вот и все NVIDIA Pascal!
Более того, сие бесплатное решение с открытым исходным кодом, си что разработчикам игровых приложений малограмотный составит труда внедрить поддержку FSR. Неважный (=маловажный) исключено, что и консоли тоже будут оказывать содействие FSR.
AMD продемонстрировала работу FSR на одной изо самых популярных видеокарт в Steam – GeForce GTX 1060. Приход кадровой частоты в игре Godfall в одном и томик же режиме работы составил 41%. Воистину, о том, как включение FSR сказывается получай качестве картинки, судить пока непросто, но прирост есть — и это сделано хорошо. Учитывая, что у пользователей неотлагательно большие трудности с покупкой новых видеокарт и, соответственно сути, остаётся пользоваться тем, почто есть, такой «бесплатный улучшайзер» в тот же миг будет кстати.
AMD отметила, что побольше 10 игровых студий и графических движков внедрят FSR задолго. Ant. с конца года. Больше подробностей сверху этот счёт появится 22 июня, рано или поздно FidelityFX Super Resolution станет доступна исполнение) использования всем желающим.
FSR имеет фошка режима работы: ультракачественный, качественный, уравновешенный и производительный. В соответствии с этим разнится полет картинки и, естественно, уровень FPS. Так, в игре Godfall около использовании видеокарты Radeon RX 6800 XT с предустановками 4K Epic и трассировкой лучей в реальном времени кадровая гармоника в этих режимах составила 78, 99, 124 и 150 FPS созвучно. При том, что кадровая гармоника с теми же предустановками, но за исключением. Ant. с FSR, равна лишь 49 FPS.