Сeйчaс миряне всeрьeз oзaбoтились сoтoяниeм нaшeй плaнeты и сoxрaннoстью рeсурсoв нa нeй. Пoэтoму элeктрoмoбили стaли кaк никoгдa бoлee aктуaльными. Volkswagen пoдтвeрдил стравливание рeтрo-микрoaвтoбусa ID.Buzz, Renault reborn 5 пoступит в прoдaжу в 2023 гoду, a нoвый Fiat 500 и Ford Mustang Mach-E будут дoступны пoкупaтeлям прямo сeйчaс. Oбщeй иx чeртoй являeтся тo, чтo всe oни имeют сущeствeнную стилистичeскую привязка с извeстными aвтoмoбилями прoшлoгo, и являются элeктрoмoбилями.
Нoвaя эпoxa диктуeт свoи прaвилa
Зaчeм прoизвoдитeли прeврaщaют рeтрoaвтoмoбили в пeрeдoвыe кoнцeпт-кaры? И чтo зa сим слeдуeт? Здeсь происходит несколько вещей. Вотан из смыслов и стимулов заключается в часть, что, перезапустив очень любимый существующий аль классический автомобиль в качестве электромобиля, автопроизводитель непременно создать стек больше, чем если бы бы он просто создал электромобиль, начиная с чистого листа бумаги.
Хотя не менее важно то, а подключение вашего нового электромобиля к культовому автомобилю с ДВС помогает увлечь «отказников» от электричества и развеивает опасения традиционных консервативных покупателей. Немедленно все еще немало тех, кто именно считает бесконтактную оплату работой дьявола, однако приветствует идею тратить меньше получи и распишись бензин. Вот несколько примеров совсем новых автомобилей, которые вдохновлены тож призваны вызвать теплые воспоминания о старых моделях, же при этом обладают всей утонченностью, роскошью и удобством, ожидаемыми ото любого авто 2022 года.
Citroën DS
Покрой DS — это самый известный Citroen, и симпатия буквально «кричит» о волюм, чтобы его переделали в электромобиль. Чудачина был на световые годы впереди конкурирующих мотор, за исключением того, что находится среди. Французские законы, предусматривающие наказание из-за мощные автомобили, означали, что нате него была возложена слабая рядная четверо, но легкий крутящий момент. А впечатляющая гробовое) современного электродвигателя идеально подошли бы интересах DS 2024 года.
Один в один: найден самурайский «брат» советского «Запорожца» — Mitsubishi 500
Предложен растущий простой метод оцифровки движений тела
К чаю пеку картинный кекс, смазываю его кремом и украшаю черникой: аппетитно и красиво
Honda CR-Z
Конечно, большинство с нас с большей вероятностью купили бы его, благо бы Honda поместила под чехол Type R-spec K20. Но 1,5-литровый смешанный CR-Z был интересной попыткой построить спортивное и экономичное отделение для 2010 годов. Переход нате полностью электромобиль был бы идеальным способом трансформировать эту модель в 2020 годы, и судя по всему, что инженеры Honda думают в томик же направлении.
Audi Quattro
У Audi сейчас есть спортивное четырехдверное электрическое кузов в e-tron GT, но мы бы предпочли понимать двухдверный автомобиль, напоминающий оригинальный Quattro с квадратными арками. Допустимо, даже что-то вроде гибрида Audi Sport Quattro 2013 годы, изображенного здесь. И если Lamborghini создает двухдверный GT в платформе J1 e-tron/Porsche Taycan, благодаря этому бы не создать версию ради Audi?
Citroen SM
Мы уже упоминали DS, только купе Citroën SM даже побольше достойно возрождения электромобиля. Эта извороты выглядела так футуристично в прошлом и выглядит вплоть до сих пор, что это с шок, обнаружив, что она малограмотный работает на плутонии. При запуске в 1970 году SM считался шибко сложным с его сочетанием супердвигателя Maserati V6, активной гидравлики, левого руля и конкурирующей с Jaguar цены E-Type, аюшки?-то вроде рискованного варианта. Погодя тридцать пять лет после своего запуска SM остается сказочным, авангардным аристократ-турером и потенциально очень удобным автомобилем.
Наше вам с кисточкой из 1960-х и 1970-х: образы изо прошлого, которые можно надеть сим летом
Ученые узнали, что хищные венерины мухоловки создают магнитное люцерник
Обнимает от души: Ученые создали мягкого робота, которые умеет обниматься
Lincoln Continental
Никак странным, что компания, создавшая, думается, самый крутой роскошный седан всех времен, в большей мере не продает их в Северной Америке. Шабаш давно уже ждали, чтобы Lincoln вернула фрагмент легендарного Continental 1961-1969 гг., хотя с невероятно мощными электродвигателями, выполняющими работу, досель возложенную на 430-кубовый V8.
Ещё того, с гигантской батареей, занимающей едва всю панель пола, конструктивной прочности хватило бы, пусть открыть все четыре двери параллельно в кабриолете. При этом можно невыгодный волноваться, что авто сложится фифти-фифти. Все очень продумано и функционально. Такое регресс в духе нового времени.
Mazda RX-7
RX сверх роторного двигателя — это осквернение святыни, по мнению некоторых. Но поистине ли отличительные характеристики ротора — невероятная мягкость и жуткое завывание — отличаются через характеристик электродвигателя? Зато теперь вы не придется беспокоиться о наконечниках ротора, и коль скоро он оснащен крошечной батареей емкостью 35,5 кВт⋅ч, т. е. в новой Mazda MX-30, этот ресурсы хода вернет воспоминания о тех бесконечных поездках получай заправку в жрущем бензин FD RX-7, которым ваша милость когда-то владели. К тому а вы получите обновленный дизайн, кой никого не оставит равнодушными.
Bugatti Royale
Чтобы всех совершенно очевидно, что идеальные кандидаты получай мощность электромобиля — это модели, ориентированные получай роскошь, где отсутствие шума и характера двигателя в самом деле является преимуществом, а безлюдный (=малолюдный) разочарованием. И они не намного больше роскошны, чем Bugatti Royale, развернутый между 1927 и 1933 годами, в котором использовался немалый 12,8-литровый рядный восьмицилиндровый движок. Именно он тогда помогал переводить свою тучную 7000-фунтовую раму.
Когда бы новый автомобиль был вот хоть сколько-нибудь большим, ему потребовалась бы внушительность Rimac Nevera, чтобы дать ему достойную королевскую эффективность. Что может быть не эдак сложно организовать, если слухи о Bugatti и Rimac верны. Да пока выводы делать рано, персептрон еще в фазе тестирования.
Нашли неудача? Пожаловаться на содержание