Кoгдa-тo мoтoциклы с кoляскoй ширoкo испoльзoвaлись нe тoлькo у чaстныx влaдeльцeв, нo и в тoргoвлe, трaнспoртe вoeннoм дeлe, oднaкo с сoврeмeнныx дoрoг oни прaктичeски исчeзли. Пoчeму ? Дaвaйтe прoслeдим истoрию мoтoциклeтнoй кoляски oт ee вoзникнoвeния.
Пoявлeниe кoляски
Oднaжды у мoтoциклистoв вoзник вoпрoс: кaк пeрeвeзти бoльшe грузa и бoльшe пaссaжирoв? Пeрвыe рeшeния были нe слишкoм удaчными: к пeрeднeй чaсти мoтoциклa былa прикрeплeнa тeлeжкa, a этo oзнaчaлo, чтo в случae аварии седок принимал на себя основной удар; там к задней части мотоцикла была прикреплена говенка – пассажиру приходилось дышать выхлопными газами мотоцикла. П, наконец, было найдено долгосрочное определение: коляска.
На заре мотоспорта мотоциклы с коляской переживали взлет, но вскоре коляски перестали взяться популярными как в бизнесе, так и в личных целях.
Первые коляски
В Соединенных Штатах первым производителем мотоциклов с коляской стал Thor в 1903 году. К сожалению, выше четыре года компания закрылась, что и многие другие компании в те период. Мотоциклы «Харлей-Дэвидсон» предлагались с креплениями с целью коляски еще в 1905 году, же боковая коляска не появлялась в каталогах компании поперед 1914 года, когда появилась рикша, произведенная компанией Rogers. Пожалуй, самым известным является так, что «Харлей-Дэвидсон» выполнил запрет в 1916 году на дюжину мотоциклов с коляской с установленными пулеметами в (видах генерала Першинга, который затем использовал их в Панчо-Вилья, получай южной границе Соединенных Штатов Америки с Мексикой.
Джиган исполнил заветную мечту Оксаны Самойловой: пчелосемья покоряет пирамиды
Суп на перекур и тапочки в гостях: китайцы удивляются привычкам русским
Проблемный мальчонка: Кравец не может справиться с дочерью-подростком
После всего этого коляски широко использовались военными, сто медиками или курьерами, которые теперича могли быстрее перемещаться с грузом средь позициями в окопах Первой мировой войны.
Лучшая пора времен использования коляски
После войны лавры мотоциклов с коляской в Соединенных Штатах мало(сть) снизилась, но через некоторое эпоха они снова стали популярны по причине широкому коммерческому использованию. Они только и знает использовались чтобы помочь застрявшим автомобилистам, перевозившим бензин и техническое) масло на платформе. Кроме того, компании много раз отправляли мотоциклистов на уборку мест происшествий. Уцелевшие музейные экспонаты демонстрируют дальнейшее расходование коляски для доставки конфет, пиломатериалов, почты, семя, яиц и всего, что могло втискаться в коляску.
Малые индивидуальные предприниматели были очарованы коляской. Великая упадок духа сделала большинство автомобилей недоступной роскошью, а низкая лэндинг коляски значительно снизила начальные накладные трата при открытии бизнеса; ее куцый вес и широкая маневренность позволили просто так перемещаться по городу по маршрутам доставки.
Следом Великой депрессии коляска снова нашла широкое занятие в армии во время Второй офиги войны. Из-за популярности такого транспорта закачаешься время войны вернувшиеся солдаты любили коляски и использовали их в основном в развлекательных целях. Одначе примерно в это же время двуколка начала терять популярность у коммерсантов.
Tokyo International Foto Awards 2020 подвел итоги: 10 снимков изо шорт-листа
«От нее шалишь оторваться»: Валерия показала фото с внучкой
Старушенция похвасталась своей стильной повязкой: сплела ее с носков
Упадок коляски
Настоящая орган снижения популярности мотоциклов с коляской во всем объёме очевидна: это падение цен сверху автомобили. Когда автомобили сравнялись в цене либо — либо даже стали более дешевыми, нежели мотоциклы с коляской, для бизнеса таким образом невыгодно инвестировать в коляску, когда авто, который был намного безопаснее и был в силах быть значительно модифицирован, стал больше доступным. Без коммерческого использования коляски, как бы это было в межвоенный период, продажи метко упали. Семейная поездка на автомобиле означала большую тревога перемещения для детей и родителей. Коляски утратили свое обречение как средство для перевозки грузов и стали избыток дорогими для отдыха по сравнению с мотоциклами не принимая во внимание коляски.
Постепенно они начали растворяться. После того как «Харлей-Дэвидсон» адаптировал маятниковую подвеску, коляски стали абсолютной редкостью держи моделях этого производителя мотоциклов, а и некоторые модели все еще встречались. В 2011 году кодла полностью прекратила производство мотоциклов с коляской в гражданских целях, при всем желании угодить моим критикам до сих пор производит их интересах Секретной службы, поэтому обычно дозволяется встретить несколько таких мотоциклов в кортеже президента Соединенных Штатов Америки.
Современные коляски
Автономные коляски соответственно-прежнему доступны для покупки в нескольких компаниях в Соединенных Штатах, так вам придется внести значительные изменения в собственный мотоцикл, чтобы подогнать его перед такое дополнение.
Есть, конечно, видимо-нев используемых опций, хотя подавляющее подавляющая из них сейчас являются коллекционными и выходят очень за рамки среднего потребительского ценового диапазона начального уровня.
Мотоциклы «Рифей»
Если вы ищете последний мотоцикл с коляской, единственный реальный редакция — это «Урал», российская мотоциклетная мафия. Они производят мотоциклы с коляской со времен Дальнейший мировой войны, когда Советский Содружество модифицировал боковую платформу «БМВ» в (видах использования в зимней войне Красной Армии с Финляндией. С конца 1950-х годов «Яик» производит мотоциклы для гражданского использования, и современные версии стремятся этому присвоено такое-то содержание их суровому происхождению, а модель Ural Gear Up предназначена в целях интенсивного использования на бездорожье.
Несмотря на то мы, возможно, никогда не поглядим такого широкого использования коляски, что в начале двадцатого века, но мокик с коляской на современной дороге ровно по-прежнему вызывает чувство ностальгии, а раскатывание в коляске заставляет вас почувствовать себя участником мотогонок первой половины 20-го века.
Нашли преступление? Пожаловаться на содержание