Eсть oфициaльнaя стaтистикa ГИБДД, пo кoтoрoй бoлee 70 % чeлoвeк, пoстрaдaвшиx в aвaрияx, выжили имeннo блaгoдaря рeмням бeзoпaснoсти. Иx примeнeниe умeньшaeт небезопасность гибeли при бoкoвoм стoлкнoвeнии в 1,8 рaзa, подле лoбoвoм — в 2,5 рaзa, a возле вынуждeннoм сaльтo нa aвтo — в цeлыx 5 рaз. Нo всe жe вплоть до сих пор есть и такие водители, которые игнорируют спрос безопасности. Отчасти так происходит изо-за мифов об использовании ремней.
Легенда 1. Пассажирам сзади вообще свободно пристегиваться
Это очень опасный, да стойкий миф. На самом деле неравно авто перевернулось при ДТП, токмо пристегнутый ремень спасет от смертельных травм. Тетя, кто не следует этим требованиям и маловыгодный пристегивается, рискует сам, а также подвергает опасности членов своей семьи. Особенно страдают возле этом дети.
Правда в том, почему пассажиры во время аварии бьются о станина автомобиля с огромной силой. В это хоть в гроб ложись поверить, но сила удара быть этом — несколько тонн (в зависимости через скорости). Непристегнутый пассажир рискует причинить смертельные травмы себе и всем, кто именно рядом.
Миф 2. Ремень помешает отколоться горящую или тонущую машину
Тумак в случае ДТП в любом случае опаснее, прочий риск сильно преувеличен. В большинстве случаев седок не может покинуть машину без- потому, что мешает ремень, а в силу того что, что из-за удара дьявол, будучи непристегнутым, теряет сознание. Сие намного опаснее — не фиксировать себя ремнем. В этом случае шансов покинут авто при пожаре полно еще меньше. Получив тяжелые травмы, путешественник уже точно не сможет во благовремении спастись.
Бабушке Ксении Бородиной еще 84 года: телеведущая унаследовала её сострадательность
Эксперты выяснили, как физические нагрузки помогают телу маловыгодный стареть
Почему романтическая любовь отличается ото других переживаний
Миф 3. Присутствие ДТП лучше, если водителя выбросит с салона
Это самый бредовый и роковой миф. Человек, вылетевший из механизмы, от удара о дорогу, деревья, некоторые машины ничем не защищен. Его без усилий швыряет туда, куда получится, сверху него могут тут же накинуться идущие следом машины (так и случается чаще всего).
Между тем хардтоп автомобиля конструкторы специально продумывают в среднем, чтобы максимально смягчить удар. В нем глотать предусмотренные «зоны деформации». Разве человек будет пристегнут, он получит минимальные повреждения и, база, останется жив.
Миф 4. В области городу можно ездить без ремней
Лупить статистика ГИБДД, по которой относительная непристегнутых водителей двигались по городу приблизительно 50 км/ч и при этом получали тяжелейшие травмы. Лесной удара в таком случае равна тому, на случай если бы человек упал на одежда для (трасс с четвертого этажа. Шансы выжить вкушать, но они невелики, а риск серьезных травм сильнее чем реален.
Миф 5. Пристегнувшись, ездить бог неудобно
Дискомфорт от ремней безопасности, ежели они установлены заводом-изготовителем, минимален для того водителя. Возможно, будут возникать неудобства с-за больших габаритов людей, сидящих в салоне. Же даже в таком случае дискомфорт несоизмерим с риском получения смертельных травм. Благодаря) (этого обезопасьте себя по максимуму и будьте спокойны.
Нашли перебои? Пожаловаться на содержание