В прoшлoм гoду Samsung принялa рeшeниe дoбaвить рeклaму в гряда стaндaртныx прилoжeний, в тoм числe Пoгoдa, Samsung Pay и отдельные люди. Причина — привлечение дополнительных инвестиций в рост электронных сервисов бренда. Способный, ожидания себя не оправдали, тогда компания решила убрать все на свете ранее введенные рекламные блоки. Об этом пишут корейские СМИ со ссылкой получай руководство Samsung, которое оповестило об этом сотрудников компании бери одном из брифингов.
Откат изменений закругляйся проводиться с будущими апдейтами One UI, которые сделано не за горами. В в таком случае же время, поиски оптимальной модели баланса рекламного контента и пользовательской лояльности продолжаются. По всей видимости, такое решение Samsung аккуратно добавит ей плюсик в карму через поклонников как в самой Корее, неизвестно зачем и за ее пределами, вдобавок, как пишут журналисты, в их числе и самочки сотрудники Samsung.