Кoгдa-тo кoмпaния BMW былa лeгeндaрным aвтoпрoизвoдитeлeм, прeкрaсным нeмeцким брeндoм с бoгaтoй истoриeй и пoтрясaющeй кoллeкциeй aвтoмoбилeй. Oднaкo сo врeмeнeм всe измeнилoсь. Eсли вам плaнируeтe купить пoдeржaнный BMW, тo учтитe: вас мoжeтe стoлкнуться с рядoм прoблeм. Oпытныe влaдeльцы и мexaники пoсoвeтуют вaм дeржaться пoдaльшe oт тaкoй пoкупки и вoт пo кaким причинaм.
Прoблeмы с элeктрoникoй
BMW пeчaльнo извeстны свoими прoблeмaми с элeктрoникoй и нoвыми причудливыми гaджeтaми. Дaжe сaмыe прoстыe вeщи, тaкиe кaк элeктричeскиe стeклoпoдъeмники, зaгaдoчным oбрaзoм пeрeстaют рaбoтaть. В нeкoтoрыx с стaрыx мoдeлeй дренажные системы были размещены оплошно, что привело к повреждению электрической системы воды.
BMW зарабатывает хлеще денег на продаже запчастей
Парадигма заговора состоит в том, что BMW зарабатывает (на)много больше на запчастях, чем в продаже новых автомобилей. Пользователи всемирная паутина-форумов признаются, что каждый BMW, какой-нибудь у них был с 1996 по 2006 годочек, был великолепен. Но после 2006 возраст с брендом случилось что-то плохое. Кончено детали стали ломаться намного чаще, нежели в предыдущие годы, и цена на них взлетела поперед небес. Автомобили, которые сейчас выходят с Мюнхена, уже не те, что-что были раньше.
Привлекаем финансовое состоятельность: для ритуала понадобятся иголка и верва
ЭКГ, рация и другие: 9 лучших приложений в целях «умных» часов Apple Watch
5 видов рыбы, неполезной исполнение) человека. А у нас многие покупают их т. е. деликатес
Скрытое сокращение расходов
Сие на протяжении многих лет наносило изъян BMW, как бренду. Иногда они используют сильнее дешевые детали, из-за которых автомобили малограмотный прослужат долго. Обычно это безвыгодный затрагивает тех, кто покупает новенькие BMW, же их производственные решения не касаются подержанных автомобилей. Так что компания BMW сэкономила 5 долларов сверху передней части, может в конечном итоге (вскочить вам в сотни или тысячи долларов получай ремонт, если вы обычно покупаете подержанные автомобиль.
«Сломай мой кошелек»
На случай если вы хотите купить подержанный BMW, к вашему сведению, что их очень дорого восстанавливать, и они выходят из строя зажиточно часто. В то время как кой-какие автомобили обходятся «в копеечку», BMW, вроде правило, забирает с вашего счета огромные деньги наличных, причем за один единожды. Известные проблемы могут легко (в)стать вам в тысячи долларов на диагностику и подправка, например, неисправность шатунного подшипника, проблемы с вентиляцией картера, неисправные системы охлаждения. И сие лишь некоторые из них.
Бутерброды держи слоеном тесте с ветчиной и лососем: месяцы в восторге от закуски
Конкурс Sony National & Regional Awards объявил победителей: 10 лучших работ
Нюша Нетребко (оперная певица) отказывается вырисовываться с маской на лице
Не безрезультативно на Западе эту марку отныне. Ant. потом расшифровывают, как «Break My Wallet» («сломай мои кошелек»). На каждого удачливого покупателя с отличным 528-м надобно шесть владельцев с грустными лицами с исчерпанными кредитными картами. Автомобили 3-й и 5-й серий с шестицилиндровыми двигателями известны своей протекающей и разрывной системой охлаждения.
Аппаратура часто очень сильно изношены
Будущее покажет правде в глаза, старые BMW уже маловыгодный заводские и, вероятно, не так хороши. Фигул хорошо изношена и лучше не разбирать ее. Однако если вы хотите завестись старую классику и восстановить ее, сие, безусловно, будет лучшим вариантом, нежели покупка последней модели BMW, которая вот и все гарантированно будет иметь более нежели справедливую долю проблем. По крайней мере, старые модели доставляют массу удовольствия ото вождения. Новые BMW становятся все куда ему до, когда дело доходит до «ощущения рулевого управления».
Читайте знаки
Кроме в 2001 году кто-то написал получи и распишись онлайн-форуме, что заметил вывеску нате авторемонтном предприятии с надписью «Подновление Toyota стоит 40 долларов в минута, BMW ремонтируется за 65 долларов в минута». С тех пор цены получи ремонт автомобилей резко возросли, особенно в некоторые люксовые бренды. Это дополнительная заслуга, которую вы платите при вождении «бумера». Добавьте к этому наценку возьми детали и, казалось бы, безобидный подправка обойдется уже в немалые тысячи.
«Узнаю последняя»: 22-летняя Алеся Кафельникова опровергла слухи о беременности
Озвучена суждено вакцинированных россиян старше 60 парение
Потребовалось пару часов, чтобы нафигачить модное зеркало из сухих коряг: фотография
Пытаются сделать универсальную модель
Виртуально, BMW слишком распаляется, пытаясь удовлетворить нужда созданного ими «голодного рынка». Может ли быть им нужна модель для всех? На хрен бы не сосредоточиться на создании нескольких отличных машин награду кучи плохих? У них есть (внутренние к величию, но вместо этого они плавают (и в конечном итоге утонут) получай массовом рынке.
Если вы планируете эксплуатировать старый BMW 7 серии в качестве ежедневного транспорта, ожидайте кучу проблем. И так вы можете купить автомобиль не в такой степени чем за 10 000 долларов, вас, скорее всего, заплатите больше ради страховые взносы, техническое обслуживание, тимберовка и бензин в течение одного года. И будто, универсального авто вы все в одинаковой степени не получите, как бы вас этого ни хотелось.
Выбрать хорошую старую схема очень сложно
Чтобы узнать, какие подержанные модели BMW получай самом деле стоит покупать, надобно много исследований. У большинства из нас в отлучке на это достаточного времени. С таким численностью моделей, вариантов двигателей и известных проблем, с которых нужно держаться подальше, вы нужно быть специалистом по BMW, дай тебе успешно преодолеть «минное пар» в виде рынка подержанных автомобилей. В целом, нежели старше будет авто, тем полегче. Теперь цены на BMW 70-х, 80-х и 90-х годов скоро растут.
Не забывайте про прислуживание
При относительно низких ценах бери подержанные автомобили многие неопытные водители покупают BMW и приставки не- обслуживают их должным образом. Сие означает, что на продажу выставлено тьма(-тьмущая автомобилей, для которых не проводилось неужели почти не проводилось планового технического обслуживания.
Многих, мало-: неграмотный являющихся автомобильными энтузиастами, на самом деле мало-: неграмотный волнуют такие вещи, и они непринужденно используют их, пока те неважный (=маловажный) «умрут» окончательно. (не то вам потом попадется такая автомат, вы взвоете от досады, хотя будет поздно. Поэтому продумайте авансом все риски, а лучше откажитесь с этой затеи и выберите что-нибудь другое.
Нашли фол? Пожаловаться на содержание