Рoссийский брeнд aвтoмoбилeй прeмиaльнoгo клaссa прeдстaвил свoю пeрвую мoдeль, рaбoтaющую нa экoлoгичнoм тoпливe. Прeзeнтaция нoвoгo Aurus сoстoялaсь нa Восточном экономическом форуме вот Владивостоке. Выбросы углекислого газа исключены. Установка передвигается только на жидком водороде.
Два слов о модели
В прошлом году разработчики заявили о планах забацать дополнительную линейку энергоэффективных моделей. Вдобавок над созданием автомобилей будущего работают в кооперации с «Росатомом», «Газпромом», Российской академии наук и Министерством науки и высшего образования.
Информации о будущей линейке немного. Пока журналистам даже неизвестно, сколечко моделей планируют запустить производители. Представленная в форуме вариация обладает запасом побежка в 600 км.
Вообще, в линейке Aurus находятся лимузин, седан, вездеход и минивэн. Некоторые эксперты предполагают, что такое? в будущем производители переведут на «экологичные рельсы» весь век модели из перечисленных. Это может утвердительно сказаться на имидже компании.
Обыкновение на экологичность только увеличивается. Автопроизводители стремятся трахнуть соответствующий запрос. Именно этим объяснятся разращен количества электрокаров. Нередко в продаже появляются и модели получи и распишись жидком водороде. Однако часть экспертов признается, точно в ближайшем будущем отказаться от ископаемого топлива безграмотный получится.
Развитие отрасли требует колоссальных инвестиций. В целях производства электрокаров нужны редкие металлы. Их точка соприкосновения мировое производство заметно отстает с потребностей.
Вместо итогов
Появление энергоэффективного Aurus в продаже может подарить хороший импульс для развития всей компании. Тем не менее пока об успехе или провале бубнить (под нос) еще очень и очень рано. Водородные заправки — раритет даже для Европы. Риски провала модели изо-за неподготовленной инфраструктуры остаются бесконечно и очень высокими.
Нашли нарушение? Пожаловаться в содержание