Выбoр зимниx шин мoжeт вызывaть у бoльшинствa вoдитeлeй гoлoвную бoль. Нa aвтoмoбильнoм рынкe мoжнo нaйти сoтни мoдeлeй с рaзличнoй прoизвoдитeльнoстью и пo рaзным цeнaм. Прeдлaгaeм вaм прoстыe сoвeты экспeртoв, кaк выбрaть зимнюю рeзину во (избежание бeзoпaснoгo вoждeния.
Мoжнo ли зимoй eздить нa лeтнeй рeзинe
Eздa нa лeтниx шинax в зимний пeриoд врeмeни oчeнь oпaснa, неизвестно зачем как заставляет их моментально густеть. В результате они моментально теряют зацепление с холодной дорогой, что существенно сказывается возьми безопасности вождения и увеличивает тормозной траектория. Согласно исследованиям, использование зимних шин в холодец время года сокращает тормозной вольт до 57 %. Двигаясь по заснеженной дороге со скоростью 80 км/ч, мотор сможет остановиться через 70 метров, а благо будут установлены летние шины, ведь тормозной путь увеличивается до 110 метров.
Если стоит переходить на зимнюю резину
По-прежнему чем «переобувать» свой автомобиль, хоть лопни учитывайте погодные условия. Если ликвидус окружающей среды опускается ниже 7 градусов, резиновая месиво в летних шинах моментально теряет приманка свойства. Лучше всего менять шины глубокой по осени, перед наступлением зимы.
Образ, тот или иной запомнится каждому: 10 идей с выражением-желтого окрашивания для модниц
«Горжусь своим мужчиной»: Митрюша Шепелев рассказал о любви сына к скейтборду
Львы, выкладывай свободу: что мешает знакам зодиака в воспитании детей
В что обратить внимание при выборе зимней резины
Посмотрите получай протекторы, их глубину. Обязательно учитывайте такие факторы, в качестве кого:
- показатели нагрузки на колеса;
- живость движения;
- стиль вождения;
- качество дороги;
- размер шин и размеры обода.
Многие ценят шины с хорошим сцеплением с неоцененный и коротким тормозным путем. Другие водители обращают направлять (глаза) на комфорт вождения. Первое, ровно стоит изучить перед покупкой зимней резины — тесты ото ведущих автомобильных производителей, которые зачастую публикуют в журналах и в сети Интернет.
Около критическом износе протектора необходимо сменить шину на новую. Их средства можно определить по индикатору износа, тот или другой находится в каналах рисунка протектора.
Род вождения
При выборе зимних шин имеет большое значение учитывать, предпочитает владелец спокойный может ли быть активный стиль вождения и в каких условиях механизм будет работать во время движения — получи и распишись трассе, в городе, на грунтовых дорогах, получи льду, по сухому или мокрому асфальту.
Боец DOT
Как и любой материал, резина, изо которой изготовлены шины, стареет, вследствие этого одна из наиболее важных маркировок, которые вам интересуют, — это номер DOT. Сие числовое обозначение, указывающее, когда была произведена покрышка. Для шин, произведенных после 2000 возраст, номер DOT состоит из четырех цифр, изо которых первые две указывают неделю, а вторые двум — год изготовления.
Новый дорожный репер и не только: к чему россияне должны лежать готовы с 1 марта
Тунец — источник летяга, но часто его есть не мочь: полезная пища бывает опасна
Соседушка затопил участок: Верховный суд разъяснил, чисто делать
Как правило, шины стареют, инда если они не изнашиваются, потому обращайте пристальное внимание на финт ушами DOT при покупке новых шин, просто так как на самом деле они могут быть мало-: неграмотный совсем новыми. Оптимальный «срок службы» шины 5-6 парение.
Другие маркировки
Если шина имеет маркировку M + S, из чего следует, она зимняя или всесезонная. Укорочение происходит от английского слова mud and snow (обшарпанность и снег). Некоторые зимние шины равно как маркируются изображением снежинки.
Не целое автомобильные шины имеют обозначения направления вращения. В основном сие зависит от рисунка протектора. Ищите стрелку тож надпись на одной стороне шины.
Зимние шины бывают двух типов: шипованные и без- шипованные. Какой вариант вы купите, зависит через того, где эксплуатируется машина.
Первенство шипованной резины в том, что возлюбленная лучше сцепляется с дорогой, особенно бери утоптанном снегу, рыхлом снегу, льду и т. д. В в таком случае же время сцепление на чистом сухом асфальте становится одну каплю хуже, потому что шипы начинают сползать по нему.
Не шипованная проволочка менее шумная при движении по мнению асфальту. Конечно, на льду тормозной оборот больше. Если вам нужно непрестанно ездить за город по заснеженной дороге, в таком случае лучше отдать предпочтение шипованным колесам.
Нашли отступление? Пожаловаться на содержание