Лeгкoвoй aвтoмoбиль возле всeй свoeй привычнoсти дaжe нe всeм вoдитeлям пoлнoстью знaкoм с тoчки зрeния глубoкoгo тexникo-кoнструкциoннoгo устрoйствa. Мнoгиe знaют, кaк прoвeрить тoт другими словами инoй узeл, зaмeнить мaслo неужто дaжe oбнoвить рeзину нa кoлeсax. Нo, eсли рeчь кaсaeтся бoлee тoнкиx дeтaлeй, мнoгиe тeряются. И сие особенно заметно в разговорах с автомеханиками. Складывается осязание, что они говорят на своем особом языке.
Тем безграмотный менее понимание их языка что дел для решения важных проблем с автомобилем. Чисто перевод нескольких типичных фраз, которые не грех часто слышать от механиков.
«Ваши тормозные оковы на индикаторе износа»
Сие могут слышать автолюбители, которые обратились в мастерскую точно по причине странного визга тормозов. Побыстрей всего, это звучал специальный указатель, указывающий на тот самый амортизация колодок тормозной системы. Современные аппаратура таким образом дают понять, ась? настал момент замены этой ответственной детали. Будто именно нужно будет делать в с тормозами, механик скажет после проверки колодок своими датчиками.
«Нужен последний генератор»
Здесь все довольно просто. Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и иждивение всей электрической инфраструктуры автомобиля.
Затмила хозяина: бульдожка Мити Фомина очаровал всех держи шоу «Вечерний Ургант»
Сердечно-сосудистые заболевания разрешено диагностировать по глазам: исследование
Быстрая подстановка блюд и не только: хитрости официантов, чтоб регулы больше тратили
Об этой проблеме равно как может сообщить специальный индикатор, во в виде мигающего символа батареи. Тест механика — уточнить, в чем именно м. Данную фразу специалисты произносят, разве генератор уже нельзя восстановить.
«У вам чрезмерный люфт в рулевом управлении»
Задача в износе рулевой рейки или ее элементов. По какой причине это значит для автомобилиста? Ему придется проделывать манипуляции с рулем, прилагая больше усилий. К примеру, с целью эффекта от обычного поворота получай 90 градусов нужно будет повертывать руль на 100-120 градусов. Бесспорно, что такие коррективы не добавляют управляемости ни уборная, ни безопасности.
«У вас разделились «чеботы» CV, и их нужно заменить»
Аллокуция идет о крышках, которые стоят получай универсальных шарнирах в конце приводного вала, транслирующего интенсивность колесам. Функция этих «башмаков» заключается в обеспечении смазки шарниров. Неудача в этой части означает, что промазывание будет теряться, доставляя массу проблем с целью данного узла. Достаточно сказать, что-нибудь отсутствие смазки, как и в любой не такой части машины, повышает износ деталей с будет неприятными последствиями.
«Необходимо протащить диагностическую проверку»
Диагностика в этом случае может напоминать с аналогичным понятием из сферы медицины. Всего на все(го) объектом проверки будет автомобиль в целом река конкретная его деталь. Но и сие в наши дни далеко не хана объясняет про автомобильную диагностику. Скажем так, кто не обращался за такими услугами еще лет 10-15 в автосервис, рискует вытянуть лицо. Сегодня подобные мероприятия выполняются с подключением сложного компьютерного оборудования.
«Нужна регулировка углов установки колес»
У каждого автомобиля лакомиться спецификация с нормативом по установке передних и задних колес с определенными углами. Сие не индивидуальный параметр, но спирт может различаться у разных категорий автомобилей.
Данная конструкция говорит, скорее всего, о сильном отходе через типичных показателей. Могут звучать и такие убеждения, как «развал» и «сход». Эти разные углы, хотя их нормативная установка одинаково важна ради надежной управляемости машины. Искажения в сих параметрах приведут к тому, что чемодан даже без всяких поворотов руля довольно стремиться уходить в ту или иную сторону.
Вкусить о наличии отклонений в углах установки колес слесар может и при поверхностном визуальном осмотре. Примерно (сказать), по состоянию протекторов. Решение этой проблемы повысит неважный (=маловажный) только безопасность движения, но и капитальность шин.
Нашли нарушение? Пожаловаться сверху содержание