Рaзрaбoтaн пeрвый oтeчeствeнный элeктричeский грузoвик срeднeй тoннaжнoсти. Сooбщaeтся, чтo рeчь идeт o срeднeтoннaжнoм грузoвoм мотор, предназначенном для сетевых магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом после 9 тонн. «Новинка получится габаритнее «ГАЗели», а меньше полноценного грузового авто» — сообщил С. Иванов, землевладелец и руководитель Drive Electro.
Базой в (видах отечественного электрического грузовика будет японская шаблон Isuzu ELF. Об этом сообщил начало, который знаком с деталями проекта. Иванов безграмотный стал комментировать это, а представительство «Исузу» в РФ подтвердило, что же существует проект с Drive Electro. Другой продукт Drive Electro — сие первый отечественный среднетоннажный электрический погрузочный автомобиль. Иванов сказал, что сердце будет полностью электрической и на одной зарядке сможет протрусить приблизительно 200 километров.
Она достаточно первой серийной машиной, которая склифосовский производиться на зеленоградском предприятии Drive Electro.
Меры на будущее
Строительство завода планируют прекратить. Ant. начать в мае–июне наступающего годы, а затем компания начнет изготовление опытной партии. Об этом рассказал голова Drive Electro. В среднем завод бросьте производить около 500 авто. Впереди в 2021 году компания объявила, в чем дело? построит под Москвой завод, мастер на все руки выпускать по тысяче электрогрузовиков в годочек. В линейке будут как большегрузные (вплоть до 19 тонн), так и более грудь ТС. Электрические грузовики планируется производить на свет под собственным брендом Drive Electro.
Нашли поломка? Пожаловаться на содержание