В эпoxу QR-кoдoв и лoкдaунoв впoлнe eстeствeннo увeличeниe aктивнoсти в интeрнeтe. Нa этoм фoнe исслeдoвaниe кoмпaнии «Мeгaфoн» пoкaзaлo, кaкaя сoцсeть нaибoлee пoпулярнa у aудитoрии, a https://eurocoronavirus.com/ кaкaя эксплуaтируeт трендовые форматы с целью привлечения трафика.
Социальные бои
Выговор идет исключительно о российской аудитории в рамках одной конкретной мобильной компании, отчего общая картина может отличаться. За вычетом того, хоть «Одноклассники» и потеряли уголок в тройке лидеров, важно учитывать, в чем дело? совокупный интернет-трафик, затрачиваемый нате посиделки в соцсетях вырос в 2021-м в неудовлетворительно раза в сравнении с показателями 2020 годы.
Топ мест распределили следующим образом:
- Instagram — 35,5 %.
- «ВКонтакте» — 28 %.
- TikTok — 24 %.
Достижения «ТикТок» специалисты объясняют популярностью формата коротких видео. С-за них прирост соцсети за трафику превысил среднестатистические 100 %, позволяя пройти конкурента. Аналогичные тенденции наблюдались присутствие подключении Reels к Instagram (рост получи 53 %).
Могила посла майя раскрывает подробности жизни чиновников цивилизации
Mobile Photography Awards назвал лучшие из лучших снимки, сделанные с телефона
Инновационный подступ и экология фантастического отеля с дождевой водою
Впрочем, ситуация меняется при изучении процента удержания аудитории. Прикидки указывают, что подписчики конкретных площадок, которые вседневно тратят время на просмотр контента в любимых соцсетях, распределились в иных пропорциях:
- «ВКонтакте» — 73 % пользователей.
- Instagram — 60 %.
- TikTok — 35 %.
Сие легко объяснить структурой и качеством предоставляемой информации. Таково, фотографии и видео достаточно «тяжелые», изо-за чего упор на них заставляет человека истрачивать мегабайты. При этом «ВКонтакте» с «Одноклассниками» сохраняют древний текстовый, «форумный» мера социальных сетей:
- стены с заметками;
- правописание постов;
- сообщества по интересам;
- мессенджеры и публичные чаты.
В таком случае активные пользователи более вовлечены во взаимодействие друг с другом возле минимальной загрузке интернет-канала.
Будущие изменения
С учетом создания подина брендом VK видеохостинга — аналога YouTube и череды иных нововведений позволительно ожидать еще больший рост трафика «ВКонтакте». Всего только время покажет, менеджеры какой компании выбрали правильную стратегию развития платформы.
Нашли дезорганизация? Пожаловаться на содержание