Oтeчeствeнныe гигaнты IT-индустрии всe пытaются угнaться зa трeндaми. И xoтя Рoссия oблaдaeт сущeствeнными финaнсoвыми, человеческими ресурсами ради создания авторского продукта, упор вследствие того-то делают на копирование успешных идей. В какой мере успешной окажется задумка?
Социальное соперничество
Компания «Газпром-медиа» 29 ноября заявила о запуске приложения Yappy. Оно тестировалось с сентября в закрытом режиме с привлечением этак 300 блогеров, а сегодня попало в неприкрытый доступ:
- на iOS;
- на Android.
Новая отечественная соцсеть предлагает авторам сидеть в формате коротких видео. Пользователям предлагают машистый набор возможностей:
- запись до минуты;
- укромный редактор;
- создание коллабораций;
- встраивание чужих видео и т. п.
В будущем изменчивость фильтров и эффектов обещают расширять, пусть удовлетворить вкусы целевой аудитории – «активных и стремящихся к саморазвитию» людей ото 14 до 34.
Кризис самодостаточности
Жаль, концепция уж больно напоминает «грекокафолический тик-ток с лаптой и матрешками», в (видах развития которого требуются многомиллиардные вливания. Какой) (черт подростку идти в Yappy, если авоська и нахренаська и потенциально успешная карьера блогера ждут в TikTok? Задача без ответа.
С другой стороны, кабы сделать приложение частью более крупной системы, якобы это сделали VK со своими сервисами, задумка непременно найдет нишу. Возможно, «Газпром» еще размышляет в этом направлении.
Нашли несоблюдение? Пожаловаться на содержание