Нo при этoм всe oтдaют сeбe oтчeт, чтo бeз этoй трaссы рaзвитиe Чукотки серьезно пострадает. К сожалению, исполнение подпрограммы хромает — на текущий момент оно составляет менее 70% от плановых показателей. Кстати, сегодня идет строительство еще одной межрегиональной трассы. Строительство данной трассы ведет НПО "Спецмост", причем, дорожники движутся со стороны Якутии. Речь идет о дороге Колыма — Анадырь, затраты на строительство которой оцениваются в размере порядка 143 миллиардов рублей (по данным 2008-го года, теперь эта цифра, конечно же, увеличится). руб. Власти Чукотки на днях обсуждали насущный для региона вопрос о развитии дорожной сети. По оценкам, в 2015-м году содержание 1 км автотрассы на Чукотке в среднем составляло около 136,5 тыс. В настоящее время разработана и действует региональная подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" в рамках Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 — 2022 годы". Ведь дальнейшее содержание этой трассы ляжет на региональный бюджет, а это немалые деньги. Принимая во внимание сказанное, некоторые на Чукотке опасаются, что новая трасса станет "дорогой в никуда". Столь большой разрыв заставляет многих задуматься о судьбе строящейся федеральной трассы, которая в будущем соединит Чукотку с Большой Землей. При этом на Чукотке почти 95% всех автодорог не отвечают нормативным требованиям. По оценкам, такой объем дорожного строительства потребует порядка 28 миллиарда рублей инвестиций, но из федерального бюджета на эти цели выделено 3,6 миллиарда рублей.