24 мая на Курском вокзале города Москвы, представители железных дорог России, возглавляемой вице-президентом компании Михаила Акуловым читал электропоездом «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП).
В рамках рабочей встречи железнодорожники посетили поезд, что с апреля этого года проходит приемочные и сертификационные испытания на полигонах Российских железных дорог. Основное отличие новой версии «Ласточки» — высокое содержание основных компонентов и систем российского производства. В электропоезде ЭС2ГП впервые были введены национального развития: микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУиД), что обеспечивает быструю, качественную и безопасную передачу данных на весь состав, тормозной системы и системы управления климат-контроля.
Представителями заказчика и завода-изготовителя обсудили изменения в интерьер и оборудование кабины поезда, которые позволяют повысить комфорт и безопасность пассажиров в поездке.
«В новой модификации электропоезда «Ласточка-Премиум» используются основных российских компонентов», — сказал генеральный директор «уральских локомотивов» Александр Салтаев. – Это позволит нашей компании реализовать план по локализации производства поездов со скоростью не менее 80% в 2017 году».
Производство высокоскоростных межрегиональных поездов «Ласточка-Премиум» на заводе «Уральские локомотивы» в июле 2015 года. В отличие от модификации «Стандарт», «Премиум» предназначен для перевозки пассажиров на расстояние до 200 км.