Железнодорожный коттедж может быть построен гораздо быстрее, чем из Монголии в Красноярском крае, сообщил и. о. главы Тувы Шолбан Кара-оол. Это официальный портал Республики Тыва.
«Есть проект строительства железной дороги в Монголии, которые имеют доступ к Курагинский направлении. Они буквально имеют доступ к нам — там около 300 км от Улан-Баторе«, — сообщил «Интерфаксу» Шолбан Кара-оол.
По его словам, монгольская сторона обследования и завершена проектная документация на строительство железной дороги из Монголии в Туву. И «они даже лучше результаты процентной ставки, инвестиций и т. д.» поскольку российская сторона проект строительства железнодорожной ветки Кызыл-Курагино, сообщил врио Главы Республики.
«Я не исключаю, что железная дорога Монголии будет построена быстрее«,- сказал он.
В то же время Шолбан Кара-оол отметил, что инвесторы ждут монгольской процесс определяется как прогресс с российской стороны, чтобы соединить железные дороги, это будет «экономически гораздо интереснее». Таким образом, Железнодорожная ветка Кызыл-Курагино-это тупик, и Республики, чтобы получить второй путь через Китай в Монголию.
Кроме того, Шолбан Кара-оол отметил, что проект строительства железной дороги Кызыл-Курагино «прошел точку невозврата, инвесторы уже вложили 10 млрд рублей.
«Государство вложило много в этом процессе. Рука Руслана Байсарова тоже софинансирования. Более 1 млрд рублей используется для производства исследования. И только тогда-это уже 10 миллиардов рублей будет использоваться, что я слышал инвесторов«, — сказал он.
Также проведены археологические раскопки вдоль будущей железной дороги.
Инвестором проекта Кызыл-Курагино очень оптимистично и заявил о начале строительства в сентябре 2016 года, сказал Шолбан Кара-оол, говоря, что он более осторожен в прогнозах по срокам.
«Я знаю одно, этот процесс только в области жизни. У нас есть запасы угля, всего в 20 миллиардов тонн медных месторождений мирового масштаба, в поле «полиметалла» старый«,- сказал Шолбан Кара-оол.
Он сообщил, что компания «Лунси» (принадлежит китайской zijin Горно Группа) на 2015 год приступила к разработке Кызыл-Tashtygskoe колчеданно-полиметаллические месторождения месторождения. Компания ведет строительство шахты и на данный момент большегрузного транспорта руды расстоянии около 400 километров.
«Евраз» в прошлом году добыло в Республике 1 млн. тонн угля. «Бей, просто в советское время это производство (угля — ИФ) идут. Это в нашей области, показывая свою экономическую жизнеспособность даже без железной дороги. Я могу себе представить, что компании по интересам, когда есть нормальная инфраструктура«, — сказал он.
Как сообщалось, ОАО «Тувинская энергетическая промышленная Корпорация» планирует построить железную дорогу Кызыл-Курагино, в Elegestskoye угольного месторождения (и возможностью расширения в Китае). Стоимость проекта оценивается в 200 миллиардов рублей. Длина веток должна быть 410 км ввод в эксплуатацию запланирован на 2018 год, но из-за трудностей с финансированием, возможно, Дата будет перенесена.
Источник: http://gov.tuva.ru/press_center/news/other_news/24860/