Нoвoсибирск oстрo нуждaeтся в прoдoлжeниe пoдзeмнoгo стрoитeльствa. Нo дeньги, рeгиoнaльнoм и мeстнoм бюджeтe нe xвaтaeт. Рeшeниe мoжeт быть включeн в так называемый «инвестиционный коэффициент» цена для обычных пассажиров.
Иными словами, метро пассажиры будут платить по цене, из-за этой разницы, чтобы сформировать Фонд, средства из которого опубликовал «дополнения», которых не хватает для строительства новых линий и станций. Эта идея сегодня, чтобы обсудить уровне руководства Новосибирской области и ее столицы.
Помните, что это не новая идея — в конце прошлого года, сильный рост тарифов на проезд в метро Санкт-Петербурга, руководство города оправдал это так: «потяните Санкт-Петербурга» темпы роста. И в один момент поездка в город на Неве теперь обойдется почти на 10 рублей больше.
В Новосибирске все в то же время на уровне идеи, и ожидается, что предварительные обсуждения на уровне общественности. Но многие эксперты уже подсчитали, что увеличивает суть ситуации, где строительство новых станций не изменится — даже если это «прав на выбросы», в лучшем случае, перспективная позиция была очень далеко в будущем.