Прeвышaть зaвoдскиe рaзмeры кoлeс нa aвтoмoбилe нe рeкoмeндуeтся.
Снaчaлa oпрeдeлимся с тeм, чтo oзнaчaeт фрaзa «бoльшe зaвoдскиx». Дeлo в тoм, чтo прaктичeски чтобы всex aвтoмoбилeй прoизвoдитeли прeдлaгaют нeскoлькo вaриaнтoв рaзмeрнoсти кoлeсныx дискoв и шин: кaждый изо этиx вaриaнтoв oдoбрeн прoизвoдитeлeм, пoскoльку прoшeл испытaния и oзнaчaeт нe тoлькo физичeскую вoзмoжнoсть устaнoвить кoлeсa нa aвтoмoбиль, нo и oптимaльнoсть эксплуaтaциoнныx пaрaмeтрoв, сooбщaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa AvtoDream.
Таким образом, когда вы купили автомобиль с дисками диаметром 15 дюймов, только в другой комплектации производитель предлагает 17-дюймовые наркотик, вы можете самостоятельно найти такие и на свою машину, никак не опасаясь негативных последствий. Но перед установкой обязательно игра стоит свеч проверить допустимые размеры колес в целях вашего автомобиля в руководстве в соответствии с эксплуатации, чтобы убедиться в технической внутренние резервы и правильно выбрать размерность дисков и шин.
Говоря но «больше заводских», мы имеем в виду первее всего всего колеса, размер которых превышает объем, рекомендованные производителем. Именно такие «эксперименты» влияют сверху эксплуатационные характеристики. Однако пусть даже если действовать в пределах дозволенного производителем, физику маловыгодный обманешь, и установка 17-дюймовых колес где бы 15-дюймовых, разумеется, как и не пройдет незамеченной – многое изо того, что будет перечислено вверх, будет справедливым и в этом случае.
И определимся с тем, что трибка – это готовый к установке доза в сборе, состоящий из шины и колесного диска. И «увеличение» в этом смысле – тезис многозначное: ведь увеличение диаметра диска ни на йоту не обязательно означает возрастание диаметра колеса. Разберемся в области порядку.
Чем вредна узел больших дисков?
Прежде целом) диски большего диаметра, сиречь правило, имеют больший тяга – а следовательно, растет неподрессоренная скопление. Более тяжелое колесо сложнее сделать рекламу двигателю – то есть, расходование топлива станет выше, а кинетика – хуже. Кроме того, суммирование неподрессоренной массы сказывается и получай ресурсе подвески – она рассчитана получай определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.
Увеличению диаметра диска по обыкновению сопутствует и рост его ширины, а вот и все изменение вылета (глубины насаждения диска в колесной арке). Сие меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку получи и распишись них, и ощутимо сокращает их доход. В зависимости от степени отклонения параметров с штатных подшипники могут отслужить на 20-30% меньше, а могут и «сыпаться» точно каждые несколько тысяч километров.
Давай а теперь перейдем от дисков к шинам – как ни говори увеличение диаметра диска меняет и габариты устанавливаемых шин.
Чем вредна набор больших шин?
Правило о росте веса с увеличением размера по заслугам и для шин: как линейка, шины большего посадочного диаметра имеют большую массу, которая добавляется к массе железка в сборе и итоговой неподрессоренной массе.
Следующий недостаток связан с тем, почему в подавляющем большинстве случаев нарастание диаметра диска происходит вслед счет уменьшения профиля шины: так есть, чтобы новые старшие диски влезли в арку, для них нужно надеть больше низкопрофильную резину. Ну а уступка профиля – это ухудшение плавности побежка и общего комфорта автомобиля. В дополнение того, более «тонкая» покрышка хуже гасит ударные нагрузки и вяще передает их дальше – получай диск и подвеску.
Таким образом, гарцевание на низкопрофильных шинах после неидеальным дорогам означает спускание ресурса подвески и дисков и соответствующее подъём эксплуатационных затрат, в том числе и бери шины, риск повредить которые растет с уменьшением профиля.
Так точно, еще один косвенный, хотя все же недостаток – сие финансовая сторона вопроса. Сильнее денег придется отдать приставки не- только за новые диски, только и за резину для них, и вслед шиномонтаж, и за потенциальный обслуживание низкопрофильной шины.
Ну а ещё раз в числе неприятных последствий разрешается упомянуть изменение точности показаний спидометра: изначально спидометры обыкновенно настраивают на легкое преувеличивание показаний относительно реальной скорости, и с постепенным ростом диаметра кар он сначала станет верней, а затем будет «врать» и старый и малый сильнее. Кроме того, с увеличением ширины шины растет ее расположение к аквапланированию.
Читайте также: Технография колёс без центральной оси: хаблесс разве осмос
Есть ли плюсы в установке больших колес?
Понятное дело, увеличение диаметра колеса отнюдь не означает сплошных недостатков, упихивать в нем и положительные стороны. К примеру, железка большего диаметра означают нарастание дорожного просвета, а также сложение максимальной скорости – ведь следовать один оборот колесо большего диаметра проходит болий путь.
Читайте также: Volvo представила интересную бронемашину
Подъем ширины резины означает подъём пятна контакта с дорогой и, в соответствии с, сцепления с ней – это улучшает координированность автомобиля и скорость прохождения поворотов.