Бoлee 150 спoрткaрoв Ferrari Dino удaлoсь сoбрaть вмeстe в чeсть 50-лeтнeгo юбилeя мoдeли.
Учaстники прaздничнoгo мeрoприятия, кoтoрoe сoстoялoсь нa тeрритoрии итaльянскoгo aвтoдрoмa Фьoрaнo, выстрoились в цифру 50, слoвa Dino и Anni (через итальянского anni — годы), пишет Очерк.инфо со ссылкой нате АвтоБлог.
Марка Dino была создана Ferrari в (видах выпуска доступных и недорогих спорткаров, способных состязаться с Porsche 911. Так что Энцо Феррари не хотел укатить в низший сегмент рынка, так от упоминания «Феррари» решено и подписано было отказаться. Название аппаратура получили в память об умершем сыне Энцо — Альфредо «Дино» Феррари.
Первой дорожной версией Dino, а вдоль совместительству первой построенной Ferrari негоночной машиной, стал Dino 206 GT 1968 лета. Дизайн спорткара разработал Леонардо Фиораванти, работавший в Pininfarina. Dino 206 GT комплектовался поперечно установленным двухлитровым двигателем V6, уделение которого составляла 180 лошадиных сил. Лишь в период с 1968 по 1969 было выпущено 152 подобных автомобиля. В 1969 году возьми смену Dino 206 GT пришел 195-веский Dino 246 GT. От предыдущей версии симпатия отличался увеличенной колесной базой и кузовом с стали вместо алюминия. Муляж предлагаясь в кузове «купе», а там 1971 в линейке появилась «тарга».
Читайте опять же: Ferrari выпустит бюджетный спорткар
Последней моделью, выпускавшейся подина маркой Dino, стало четырехместное отделение Dino 308 GT4. Машина отличалась угловатыми формами (достойно дизайнеров Bertone), а также двигателем V8. 2,9-литровый стенд с четырьмя карбюраторами Weber и домиком развала блока цилиндров 90 градусов выдавал 255 лошадиных сил. Лещадь маркой Dino модель 308 GT4 выпускалась вплоть вплоть до 1976 года. После аюшки? машину стали выпускать во вкусе Ferrari.