Сoциoлoги сoстaвили рeйтинг вoдитeльскoй лoяльнoсти к рaзным aвтo.
Aнaлитики прoвeли oпрoс срeди aвтoвлaдeльцeв и получай основе его результатов составили отнесение к разряду автомобилей с наилучшим индексом повторной покупки, сообщает Очерк.инфо со ссылкой получи AvtoDream.
Для анализа использовались ответы водителей, которые владеют автомобилями 2011-2018 лета выпуска. Для оценки специалисты выделили сообразно одной модели из 32 брендов в рейтинге продаж вслед за этот семилетний период. (за было обработано более 10 тысяч анкет респондентов.
Выяснилось, в чем дело? автовладельцы возвращаются за моделями Renault Logan и Ford Focus. Сии два «бюджетника» разделили первую строчку, показав в итоге в 19,4%. Лишь немного ото них отстает Toyota Camry, дефлятор повторной покупки которой составляет 19%. Там идут Chery Tiggo (16,5%) и Skoda Octavia (15,2%).
Читайте вот и все: Эксперт рассказал, каких осенних ошибок пристало избегать водителям
В Топ-10 в свой черед попали Chevrolet Niva (14,9%), Subaru Forester (14,6%), Honda CR-V (13,3%), Opel Astra (12,8%) и Kia Sportage (10,3%).