Нeйрoсeть oдeржaлa пoбeду вo всex рaундax.
Искусствeнный интeллeкт AlphaStar, сoздaнный кoмпaниeй DeepMind, смoг oбыгрaть двуx прoфeссиoнaльныx игроков в компьютерную игру-стратегию StarCraft II, происходящую в реальном времени. Что сообщает интернет-издание История.инфо со ссылкой получи и распишись zn.ua, нейросеть выиграла со количеством 5:0.
В ходе игры StarCraft II игроки должны пр армиями и развивать инфраструктуру, учитывая краткосрочные и долгосрочные выгоды. Игрокам безвыгодный всегда удается рассмотреть полную карту сражения, благодаря) (этого им приходится действовать, полагаясь возьми интуицию, а не четкие эмпирика, и быстро реагировать на поступки противника.
Искусственный интеллект играл сзади Дарио Вуниша и Гжегожема Коминча. Нужно отметить, что AlphaStar был в состоянии видеть всю карту до отказа и всегда управлял только одну с трех возможных армий. К обучения нейросети разработчики использовали зрелище реальных людей. Различные агенты программы соревновались не разлей вода с другом на выбывание. Первенство проходил в ускоренном режиме, вследствие того каждый из них наиграл взять хоть 200 лет.
Читайте в свой черед: Capcom выпустила долгожданный ремейк Resident Evil 2
Разработчики признались, что такое? не ожидали успеха их искусственного интеллекта, ввиду соревнования нейросети с настоящими игроками, проведенные допрежь того, были далеки от победы первой.