Epic Games ужe дoлгoe врeмя экспeримeнтируeт с трaссирoвкoй лучeй.
В грядущeм oбнoвлeнии игрoвoгo движкa Unreal Engine 4 oт aмeрикaнскoгo рaзрaбoтчикa Epic Games будeт рeaлизoвaнa пoддeржкa трaссирoвки лучей в реальном времени. Начиная с версии 4.22 создатели видеоигр смогут задействовать в своих проектах программный устройство DirectX Raytracing API (DXR), а также выдавить максимум из графических ускорителей с его поддержкой, передает всемирная сеть-издание Хроника.инфо со ссылкой получи overclockers.ua.
Что касается области применения трассировки лучей, так в новом Unreal Engine 4 её есть будет использовать для создания мягких теней, качественных отражений, затенения, полупрозрачности, глобального освещения и множества других эффектов. Почем из них будет реализовано в новых игровых проектах напрямую зависит через разработчиков. Впрочем, учитывая малую общеупотребительность видеокарт с поддержкой DXR, а также ресурсоёмкость трассировки лучей, в ближайшее век игры, вероятно, будут наделены поддержкой одного-двух продвинутых эффектов.
Читайте да: Разработчики объявили точную дату релиза World War Z
Долженствует отметить, что первые демонстрации набора технологий Nvidia RTX, ставшего главной «фишкой» ускорителей архитектуры Turing, были построены возьми Unreal Engine 4. Иными словами, Epic Games сейчас долгое время экспериментирует с трассировкой лучей, и не возбраняется ожидать, что в новой версии отметина быстродействие карт GeForce RTX окажется держи достаточно высоком уровне.