Кoмпaния Panasonic в пaртнeрствe с япoнскoй сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биoмeтричeскиx бeскoнтaктныx плaтeжeй нa oснoвe рaспoзнaвaния лиц.
Магаз, где проводится испытание новой технологии, расположен бок о бок с заводом Panasonic в Йокогаме, городе возьми юге от Токио, и управляется напрямую производителем электроники по договору франшизы с FamilyMart. Получи данный момент новая способ платежей доступна только интересах сотрудников Panasonic, которым угоду кому) этого необходимо пройти процедуру регистрации, включающую в себя просмотр лица и добавление информации о банковской карте.
Методика реализована с применением разработок Panasonic в области анализа изображений и подле помощи специального терминала с набором камер на сканирования покупателя. Дополнительно в рамках сотрудничества FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная государственное устройство учёта и уведомления о наличии товаров нате складе. Президент FamilyMart Такаси Савада там оценил нововведения и надеется, подобно как вскоре данные технологии получится ввести во всех магазинах яма.
Тем не менее, судьба биометрических платежей пока точно вызывает определенные сомнения. Этак, например, опрос, проведённый компанией Oracle, показал, какими судьбами значительный число потребителей относятся настороженно к тому, затем) чтоб(ы) торговые сети получали их биометрические факты. И, по-видимому, это является главной причиной, на хренищ на развитых рынках крупные торговые крылена пока не делают никаких шагов в этом направлении, в в таком случае время как на развивающихся рынках увлечение к новым технологиям постоянно растёт и их грядущее оценивается достаточно оптимистично.