Пeрвый aвтoмoбиль EQC ужe сoшeл с кoнвeйeрa.
Кoнцeрн Daimler oбъявил o нaчaлe сeрийнoгo прoизвoдствa элeктрoкaрa Mercedes-Benz EQC. Пeрвый крoссoвeр сoшeл с кoнвeйeрa прeдприятия в Брeмeнe (Гeрмaния), гдe ужe сoбирaют сeдaны и унивeрсaлы C-Class, a тaкжe кoмпaктныe крoссoвeры GLC и GLC Coupe, сooбщaeт История.инфо со ссылкой бери AvtoDream.
Первый полностью лепистрический кроссовер Mercedes-Benz был представлен в начале сентября 2018 годы на специальном мероприятии в Стокгольме. В области габаритам EQC близок к Mercedes-Benz GLC, же на 10 см длиннее и для 3 см ниже. Его размеры: протяжённость – 4 761 мм, ширина – 1 884 мм, потолок – 1 324 мм, колесная трест – 2 873 мм. Объем багажника составляет 500 литров иначе на 79 литров чище, чем у GLC.
В состав силовой установки входят банан электромотора с суммарной отдачей 408 л.с. (765 Нм) и литий-ионная подразделение емкостью 80 кВт-ч. Разбежка с места до «сотни» занимает 5,1 секунды. Максимальная быстрота принудительно ограничена на отметке в 180 км/ч. Запаса побежка по оптимистичному циклу NEDC до черта на 450 километров. В реальных условиях эксплуатации находиться (на вержении камня будет примерно на 30% поменьше. Восполнить заряд аккумуляторов дозволено до 80% от высоковольтной станции по (по грибы) 40 минут.
После модернизации предприятия Daimler в Бремене итак возможным выпускать на одной сборочной силуэт автомобили с различными трансмиссиями. В будущем сие позволит быстро адаптироваться к меняющимся требованиям рынка. Для профессиональном жаргоне момент соединения кузова с подвеской и трансмиссией называется «свадьбой».
В случае с EQC специалисты слышно о «втором браке», когда узел аккумуляторных батарей устанавливается в шины после электромоторов и остальной части трансмиссии. Настоящий процесс в некоторой степени напоминает установку ДВС в заурядный автомобиль, когда опорные руки поднимают батарею до уровня пола будущего вседорожника, а рабочая сила контролируют автоматическое крепление болтами.
Читайте как и: Эксперт поделился советами до вождению во время тумана
В конце 2019 годы сборку Mercedes-Benz EQC наладят вот и все в Китае на совместном предприятии Beijing Benz Automotive Co. Будущие сотрудники китайского завода ранее приступили к стажировке в Бремене. Бизнес аккумуляторов для всех кроссоверов EQC осуществляют нате собственном заводе компании в немецком городе Каменце. В дальнейшем электрокары линейки EQ планируют выпускать на волю на других предприятиях Daimler – в Германии, США и Франции.