Apple прeдoстaвилa клиeнтaм, кoтoрыe стoлкнулись с дoрoгoстoящим рeмoнтoм смaртфoнa разве кoмпьютeрa, втoрoй шaнс приoбрeсти плaн рaсширeннoгo сeрвиснoгo oбслуживaния AppleCare+ с целью свoeгo устрoйствa.
Во внутренней записке, которую заполучил возможность MacRumors, Apple заявила, почему клиенты, чей iPhone разве Mac был отремонтирован в Apple Store сиречь в авторизованном сервисном центре, в (настоящее имеют право приобрести расширенную гарантию AppleCare+ ради устройства, если оно было приобретено поменьше одного года назад и немного погодя ремонта прошло осмотр и диагностику.
Про клиентов, которые не уверены, был ли их iPhone отремонтирован в авторизованном сервисном центре, в iOS 15.2 команда Apple добавит функцию «История запчастей и обслуживания», которая позволит узнать, являются ли накопитель и дисплей, оригинальными запчастями Apple. Предвидится, что iOS 15.2 будет выпущена получай следующей неделе.
Клиенты Apple точно по-прежнему должны в полной мере засылать бабки любой не гарантийный регулировка, выполненный до приобретения AppleCare+. Тем не менее в том случае, если читатель, например, разобьёт дисплей iPhone, приобретённого слабее. Ant. более года назад, и обратится в активизированный сервисный центр для его платной замены, по прошествии ремонта ему будет предложено обретший AppleCare+, чтобы любой грядущий ремонт не был таким дорогостоящим.
Сие нововведение должно повысить средства к существованию Apple от продажи услуг, которые в четвёртом квартале достигли рекордных $18,27 миллиарда. Новая стратегия действует во всех странах и регионах, идеже доступна AppleCare+.