В тeмную кoрoнaвирусную эпoxу мнoгиe oкaзывaются в унынии и xoтят чeгo-тo свeтлoгo и спoкoйнoгo. Этo нe мoглo нe скaзaться нa тaкoм вaжнoм пoкaзaтeлe, кaк выбрaнный цвeт aвтo. Кaк пoкaзaл aнaлиз испoльзуeмыx aвтoмoбилeй, сaмым пoпулярным цвeтoм мaшин в нынeшнeм гoду oкaзaлся бeлый.
Чтo показывает российская статистика в 2021 году
Держи долю машин белого цвета случается в общей сложности 26 процентов через всех предложений по новым автомобилям. Внутри них преобладает обычный белый (18,6 %). Много реже встречается тип металлик (7,6 %).
Бери второй строчке в списке цветов предпочитаемых машин – сумрачный. На него приходится ровно 1/5 ото числа предложений. В основном это джек металлик, а не металлик – сумме 0,4 %. На третьем месте – черные (авто)машина. На них приходится 17,8 процентов через общего объема продаваемых машин.
Четвертая пронация у синего цвета – 10,6 процента. Потом следует серебристый – 7,9 процента, а а там – коричневый (7,2 %). Еще в меньшей степени красных машин – всего 4,8 процента. Со временем, в порядке убывания, следуют зеленый, морковный, голубой и желтый цвета. На новейший приходится всего 0,2 процента (1 изо 500).
Кто может управлять телефоном минуя вашего ведома, рассказ эксперта Роскачества
Сюрвейер Денис Кусков рассказал о неизвестной функции камеры любого смартфона
С Антарктиды откололся гигантский айсберг площадью с 1300 кв. километров
Всего были исследованы 381 тысяча новых (авто)машина, которые были проданы дилерами в нынешнем году.
Что-то показывает общая статистика по России
В соответствии с общей статистике, свыше 30 процентов россиян отдают выбор серым и серебристым цветам, 23 процента покупают мотор белого цвета, 18 процентов – черного, 10 процентов – синего, а 7 – красного. Единично приобретают коричневые, бежевые, фиолетовые и желтые автомобили.
Черные аппаратура больше всего распространены в республиках Северного Кавказа, белые – в жарких степных районах юга Европейской части России. Яркие и насыщенные (красные и синие) цвета распространены в Крыму, в Тульской и Новгородской областях. В Москве но половина всех авто черные и серые.
Ась? говорят психологи о цвете автомобиля
Белые и светлые аппаратура выбирают люди меланхолического типа, а в свой черед в регионах с высокой летней температурой, чего позволяет снизить расходы на климатизер. В мире их доля еще вяще – 40 процентов от общего числа автомобиль. Вероятно, это связано с тем, почто за рубежом больше боятся глобального потепления и черта пострадать от волн жары. Механизмы ярких и насыщенных цветов предпочитают тетенька, у кого много жизненной энергии и ни духу тревожности. Кроме того, их сплошь и рядом покупают женщины, тогда как множество. Ant. меньшинство мужчин ориентируются на типичные цвета (белые, черные, серебристые). Спорадически выбор таких цветов связан со скрытой агрессией водителя.
Редкие цвета кузова выбирают неординарные и нестандартные сплетня, например, творческие или одержимые безумством. Позволяется предположить, что обладатель подобного (авто)машина с большей вероятностью будет стоять держи учете у психиатра.
Какой цвет автомобиля выгоден к продажи
Как показывает статистика, убавление стоимости машин со временем не в такой мере выражено у автомобилей ярких раскрасок, чем у машин типичных цветов. Дольше лишь держат марку машины желтой окраски, которые из-за 3 года теряют только 20 процентов стоимости, коли так как в среднем этот показатель равен 38 процентам. Эксперты связывают сие с тем, что в желтый цвет чаще общем окрашены спортивные автомобили.
Нашли развал? Пожаловаться на содержание