Укaчивaнию в aвтoмoбилe пoдвeржeны бoлee 70 прoцeнтoв людeй.
Будущиe мoдeли Jaguar Land Rover смoгут oпрeдeлять склoннoсть к укaчивaнию и aвтoмaтичeски мeнять нaстрoйки шaсси, климaтичeскoй установки и жизнь сидений для борьбы с укачиванием. Для того этого в ходе масштабного исследования был разработан мудреный алгоритм, который вычисляет «показатели здоровья» водителя и пассажиров.
Об этом пишет Сообщение.инфо со ссылкой сверху motor.ru.
Статистика утверждает, почему укачиванию в автомобиле подвержены сильнее 70 процентов людей, и поперед настоящего времени было два известно о причинах и способах борьбы с ним. Специалисты JLR проехали побольше 24 тысяч километров, пусть систематизировать данные и проанализировали эффекты, вызванные, на выдержку, проверкой почты в автомобиле. Сие позволило создать базовый алгорифм движения для беспилотников с минимальным в количестве подруливаний.
Информацию о физиологическом состоянии водителя такая концепция получает от биометрических сенсоров. Сии данные накладываются на данные скорости и поперечных нагрузок в целях формирования «показателя здоровья». Бери его основе алгоритм определяет шанс укачивания и соответствующем образом настраивает автомобильчик.
Читайте также: Land Rover научат ездить объединение бездорожью без водителя
Хуями) с укачиванием в машинах предлагает и Citroen. Запошивочный производитель придумал очки SEETROËN, в середине оправы которых находится транссудат, перемещающаяся по фронтальной (о шую – вправо) и сагиттальной оси (спервоначала – назад). Благодаря ей иллюминаторы воссоздают линию горизонта, устраняя ссора между различными органами чувств.