Тexничeский дирeктoр DICE рaсскaзaл нeскoлькo интeрeсныx пoдрoбнoстeй кaсaтeльнo свoeгo нoвoгo прoeктa.
Сeгoдня нaчинaeтся пeрвaя стaдия oткрытoгo бeтa-тeстирoвaния Battlefield V, шутeрa в сeттингe Втoрoй мирoвoй вoйны. Журнaлистaм пoртaлa Tom’s Hardware удaлoсь пooбщaться с Кристианом Холмквистом (Christian Holmquist), техническим директором DICE, и некто рассказал несколько интересных подробностей насчет своего нового проекта, передает инет-издание Хроника.инфо со ссылкой сверху overclockers.ua.
Само собой не вопрос, сегодняшняя бета-версия Battlefield V полно лишена поддержки технологии трассировки лучей, манером) как первые представители новой линейки Nvidia RTX станут доступны мало-: неграмотный ранее 20 сентября. Равным образом господин Холмквист отметил, какими судьбами в релизной версии проекта спецэффекты Ray Tracing будут упрощены вдоль сравнению с техническим демороликом, показанным до того времени на мероприятии Gamescom 2018. Сие делается для увеличения средней частоты кадров и создания паче стабильного игрового процесса.
В любом случае, владельцы видеокарт GeForce RTX смогут присутствие желании отключить трассировку лучей. И так (уже) того, отсутствует какая-либо шанс программной эмуляции данной технологии в видеокартах AMD или Nvidia предыдущих поколений. Да, Кристиан Холмквист заверил интервьюеров, аюшки? технология трассировки лучей приставки не- дает никаких конкурентных преимуществ игрокам, видать возможности видеть противника после углом благодаря отражениям получи стекле автомобиля или витрине.
Аюшки? еще интересно, господин Холмквист рассказал о системных требованиях к центральному процессору в случае активации Nvidia RTX. Программисты оптимизировали единоличный продукт под большое состав ядер и потоков, и советуют пользоваться шестиядерный процессор с двенадцатью потоками, какой-никакой будет предпочтительнее восьмипоточного «камня» с высокой частотой ядер. Данная направленность будет отмечена в рекомендованных спецификациях на пороге выхода игры.
Читайте вдобавок: Metro Exodus будет играть на руку технологии Nvidia HairWorks, PhysX и RTX
Под конец, в Battlefield V, по крайней мере держи первом этапе после релиза, пора и честь знать отсутствовать поддержка конфигураций Multi-GPU. Данное приостановление перекликается с таковым в Battlefield 1, рано или поздно связки AMD CrossFire и Nvidia SLI работали быть выборе DirectX 11 и малограмотный поддерживались в DirectX 12.