Грядущee oбнoвлeниe Battlefield V принeсёт с сoбoй мнoгoчислeнныe испрaвлeния oшибoк.
Battlefield V являeтся пeрвoй игрoй, зaдeйствoвaвшeй aппaрaтнoe ускoрeниe трaссирoвки лучeй чрез расширение DirectX Raytracing (DXR). По причине этому владельцы DXR-совместимых видеокарт (докол что это адаптеры серии Nvidia GeForce RTX и Titan V) могут забалдеть реалистичными отражениями, пусть и пожертвовав кадровой частотой, передает паутина-издание Хроника.инфо со ссылкой сверху overclockers.ua.
Однако аппаратное остановка трассировки лучей является безлюдный (=малолюдный) единственной особенностью графической архитектуры Nvidia Turing и видеокарт GeForce RTX. Они опять же поддерживают технологию сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS), которая уж завтра будет внедрена в Battlefield V разом с новым патчем.
Напомним, DLSS использует алгоритмы искусственного интеллекта и задействует тензорные ядра, входящие в строение GPU Turing. В теории она позволяет немаловажно повысить качество изображения близ минимальных потерях кадровой частоты. (языко показали тесты в 3DMark Port Royal, активирование DLSS улучшает быстродействие карт GeForce RTX возле трассировке лучей.
Читайте вот и все: Появились системные требования Sekiro: Shadows Die Twice
За исключением того, грядущее обновление Battlefield V принесёт с на вывеску многочисленные исправления ошибок, улучшения баланса и механики, а вот и все новые игровые режимы.