Кaлифoрнийский стaртaп TuSimple в сoтрудничeствe с прoизвoдитeлeм грузoвыx aвтoмoбилeй Navistar прoвoдит тeстoвыe oпeрaции пo бeспилoтным aвтoнoмным прoбeгaм грузoвикoв oт склaдa дo склaдa в штaтax Aризoнa и Техас (США).
Ровно передает Укринформ, об этом сообщает Spectrum.
Грузовики работают в режиме «контролируемой автономии». Сие означает, что при необходимости вагоновожатый сможет сесть за руль. Датчики — нормально камеры, лидары или радары — подают цифры на компьютер, который управляет транспортным средством вследствие использованию навыков, которые он усвоил умереть и не встать время тренировок и моделирования.
Разработка беспилотного грузовика может фигурировать проще, чем автомобиля, так по образу этот вид транспорта обычно движется фиксированными маршрутами и проводит большую глава времени на магистралях. Они паче предсказуемы и просты в движении, чем городские улицы. Вдобавок большие размеры грузовиков обеспечивают большую могучесть для компьютеров и улучшенное поле зрения про датчиков, которые можно установить повыше земли.
Оборудование TuSimple предназначается на грузовых автомобилей. Руководитель отдела продуктов компании Чак Этикетка сообщил, что благодаря возможности системы провозглашать другие транспортные средства и вычислять их траекторию движения держи расстоянии 1 км, грузовики стартапа тормозят реже, нежели управляемые людьми, что приводит к повышению экономии топлива безупречно на 10 процентов. А более стабильное управление, с меньшим движением в сторону на полосах, приводит к приросту эффективности и минимизирует истирание шин. Автономные грузовики также могут помочь узнать с дефицитом водителей грузовых автомобилей.
В 2021 году стартап планирует сынициировать осуществлять доставку на склады вне водителей. До 2024 года TuSimple имеет целью дотянуть 4 уровня автономии. Это означает, чего грузовики смогут работать без человека-водителя в вариа время суток, независимо от погоды, по мнению заранее определенному маршруту.
Как сообщал Укринформ, шатия-братия Amazon завершила создание первого автомобиля через стартап-компании Zoox, который может ездить безо водителя в городских условиях.