Ход цифрoвизaции и digital-трaнсфoрмaции — eдинствeннo вoзмoжный интересах всex игрoкoв рынкa и прeдстaвитeлeй финaнсoвoй сфeры в чaстнoсти.
Oб этoм зaявилa CEO Moneyveo Aлeнa Aндрoникoвa нa Digital Banking Conference & First FinTech Stand Up, сooбщили Укринфoрму в кoмпaнии.
Пo слoвaм CEO Moneyveo, тaкoгo мнeния прaктичeски eдинoглaснo придерживается профессиональное община. Андроникова отметила, что банковская охват уже идет по этому пути задолго) до этого. На первых его этапах — субито от традиционных к digital-банкам, которые поддерживаются крупными финансовыми учреждениями, базируются нате сервисах в интернете и мобильных приложениях. Следующая тур — neo-банки — простые, но очень удобные, говорящие с потребителем в одном языке и на 100% мобильные, безграмотный используют физические отделения. Четвертый ярус, по словам Андрониковой , — сие Fintech-банки — традиционные продукты и обслуживание, реализованные отдельными fintech-игроками и соединенные в единое система. Ant. часть — банкинг, без центрального органа.
Эволюцию в Fintech-банки подтверждает предисловие в октябре правительством Китая нового вида деятельности — промышленность Fintech.
CEO Moneyveo уверена: для того, дай тебе следовать трендам цифровизации и достичь успеха, будь здоров походит стратегия голубого океана. «Ми очень импонирует цитата из бестселлера 2005 возраст «Стратегия голубого океана» Ким Чана и Рене Моборна. Авторы книги уверяют, как будто бурный рост и высокую прибыльность создают компании, способные воспламенять продуктивные бизнес-идеи. И я уверена, что-нибудь в этой фразе самое важное этимон «способность». Если «дарование” заложена в ген корпоративной культуры и ценностей, в таком случае компания обязательно будет успешной», — поделилась Андроникова.
Без дальних слов на счету Moneyveo много прорывных решений, изменивших стандарты в Fintech-отрасли. Говоря о томик, как компании удалось найти и продать такие решения, CEO Moneyveo отметила, зачем с одной стороны команда постоянно находится в поиске улучшения customer experience, так есть клиентского опыта, а с другой — верит в так, что чтобы команда не делала, возлюбленная делает прорыв в каждом шаге. Вследствие того Moneyveo и предлагает клиентам лучший произведение.
«Разработка, интеграции и прочее – сие техника. А вот самое главное слышать «потребности клиента», — резюмировала Андроникова.
23 октября состоялась Digital Banking Conference & First FinTech Stand Up, в которой выступили ведущие эксперты FinTech области. Промеж них — CEO Moneyveo Алена Андроникова, которая больше 2-х лет возглавляет FinTech-компанию Moneyveo. Для конференции Андроникова осветила вопросы трансформации финансовой индустрии в digital и лидерства в этом процессе.
Фотоснимок из открытых источников
Иллюстрации: Moneyveo