Рoссийский внeдoрoжник УAЗ «Xaнтeр» пoявился нa aвтoрынкe Чexии в элeктрифицирoвaннoм испoлнeнии пoд нaзвaниeм MWM Spartan EV. Пeрeрaбoткoй и выпускoм зaнимaлaсь мeстнaя кoмпaния MW Motors, прeдлaгaющaя нoвинку зa 39 900 eврo в бaзoвoм вaриaнтe.
Нoвoe прoчтeниe
В oригинaлe УAЗ «Xaнтeр» снaбжaeтся бeнзинoвым двигaтeлeм мoщнoстью 134 л.с. Мнoгиe изо «родных» систем и агрегатов аппаратура остались в MWM Spartan EV. Среди них — бонбоньерка передач, раздатка, валы и мосты. Только силовая установка была заменена электрическим мотором с аккумулятором получай 62,16 кВт·ч. На одном заряде джип может проезжать до 150 км. Ежели этого будет недостаточно, производитель предлагает установку батареи возьми 90 кВт·ч.
Модернизация конструкции
Дизайнеры пересмотрели чужой вид модели, заменив уазовские горизонтальные прорези вертикальными за стилю Jeep. И поскольку края порезаны в форме домика, штатовский бренд вряд ли предъявит претензии.
Любопытно, что выхлопные трубы при этом сохранились в бывшем «Хантере», а функциональной роли уже никакой маловыгодный играют.
Зато была изменена панджара радиатора. Она стала глухой, не без того электродвигатель обеспечен водяным охлаждением.
Приставки не- метеорит: раскрыта тайна гигантских кратеров в российской тундре
Обрученье в Тельце очень прочный: что венчальный знак зодиака говорит о вашей семье
У смартфонов Pixel начали массово оставить кого с носом камеры
Обновления в салоне
Здесь особых новшеств безлюдный (=малолюдный) заметно, если не брать вот внимание версию с правым рулем. Предсказуемо была интегрирована цифровая наведение порядка, что сегодня является более привычным явлением, нежели традиционные панели того же УАЗа с его стоковыми стрелочными «кругляшами». Предполагается, фигли это обновление сделало процесс управления паче комфортным и эргономичным.
В русле общих трендов
В самой идее электрификации внедорожника также нет ничего удивительного. Европа предприимчиво реализует программы перехода на «бутылочно-зеленый» транспорт, создавая благоприятные положение для модернизации автомобилей и автопроизводителям.
Положение лишь в том, почему чешская знак отдала предпочтение именно УАЗ «Хантер»? Учать стоит с того, что компания MW Motors базируется в селе Штеновице (Пльзеньский регион). Возможно, это определило тягу производителя к сегменту простых и недорогих внедорожников, надобность в которых высока в некоторых регионах страны. И сии два качества оптимально сочетаются в оригинальном «Хантере». (языко отмечает сам производитель, электрическая разновидность автомобиля вполне подойдет европейским лесникам, геологам и строителями.
Кое-что касается ценника, то он все на свете же подрос достаточно ощутимо. (пред)положим, если бензиновый вариант MWM Spartan обойдется в 19 900 евро, ведь электрический – в 39 900 евро. Другое занятие, что эта разница может бытовать компенсирована в процессе эксплуатации за приговор более дешевого «топлива». И и если сравнивать с электрическими конверсиями Mercedes G-класса иначе говоря Land Rover Defender, то бережливость и при покупке уазовского внедорожника вырастет в разы.
Так и для полной комплектации придется приплатить при покупке MWM Spartan EV. Например, опционально в расширяющем наборе предлагается металлическая протекция, антикоррозионная обработка, экспедиционный багажник с лесенкой, силовые бамперы, блокировка заднего дифференциала, таль и т.д.
Согласно прежним планам компании, MWM Spartan EV необходимо был появиться в продаже еще в феврале прошлого лета, но из-за пандемии стал доступен ради покупателей только сейчас.
Нашли дезорганизация? Пожаловаться на содержание