Рaзгoвoры o стрoитeльствe мнoгoстрaдaльнoй дoрoги Тaйшeт — Чунь — Брaтск в тeчeниe тридцaти лeт, ужe изряднo устaли. Нaкoнeц, свeт в кoнцe тoннeля зaмaячил. Пo слoвaм министрa строительства и транспорта Иркутска Светланы Свиркиной, в 2017 году планируется жирную точку в этом вопросе резка и желанную красную ленту.
В прошлом году Иркутская область получила из Федерального бюджета более 2,6 млрд евро на дорогу; из областной казны более чем на 8 млрд евро, сообщает газета «областная». Большая часть федеральных средств (около 1,6 млрд долларов) пошло на строительство дорог Chun — Братск и Иркутск — Листвянка Тайшет -.
Напомним, дорога Тайшет-Чунь-жители Братска Иркутской области ждут почти 30 лет. После их ввода в эксплуатацию протяженность маршрута Тайшет — Братск сократится на 280 километров.
При строительстве завода было много проблем. Так, в феврале этого года по решению арбитражного суда строительство моста было приостановлено. Причина в том, что «обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов была открыта».
Кроме того, Братская природоохранная прокуратура обнаружила факт хищения древесины в крупном размере при строительстве дорог. Оказалось, что ОГКУ «управления автомобильных дорог» и ОАО «дорожная служба Иркутской области» косили лес, без объяснений. Необходимых отчетов об использовании природных ресурсов не представлялись в Министерство лесного комплекса региона.
Источник: http://www.asphalt.ru/