Чтo кaсaeтся прoизвoдитeлeй супeркaрoв, тo Bugatti здeсь идeт впeрeди спискa. Нo нoвoсти o тoм, чтo дикoвиннaя кoнцeпция Bolide пoрoдит сeрийную мoдeль, мoгут дaть нынeшним флaгмaнaм линeйки нeмaлую кoнкурeнцию. Прeдстaвлeнный в 2020 гoду Bolide был зaдумaн кaк тexнoлoгичeскaя кoнцeпция легендарного французского автопроизводителя, сочетающая в себя роскошь и безупречное технологическое исполнение.
Творение со скоростью более 500 км/ч
Представители Bugatti объяснили, отчего гиперкар Bolide использует впечатляющий 8,0-литровый нефтянка W16 от автопроизводителя, рассчитанный на 1825 лошадиных сил. Же шасси, на котором он размещен, в предпочтение от таких автомобилей, как Chiron и Veyron, абсолютно другие.
Компания всегда предлагала широкая нога наряду с безупречным исполнением, но Bolide сократил сие до самого необходимого — не следует высоких показателей скорости (более 500 км/ч). Итого 1200 кг на весах, единственная «шик» — это пара сидений в середине, титановый сплав, напечатанный на 3D-принтере. Кажинный винт и крепление переведены на титановый проект. Корпус выполнен из углеродного волокна, магния и керамики.
Савичева считает, ровно залогом счастливого брака является усвоение и поддержка
Не замечали целых 12 парение: в антивирусе Defender Windows выявили чувствительность
Все не так просто, в качестве кого у Митяя: болезненный развод и приемный сыну Добрынина
Концепт вызвал фурор
«Bolide вызвал в прошлом году бесчисленно энтузиазма и интриги, — объяснил Стефан Винкельманн, руководитель Bugatti. — После его презентации значительное величина коллекционеров попросили нас разработать эмпирический Bolide в качестве серийного автомобиля. Я был ни чуточки поражен реакцией и отзывами клиентов со общем мира».
В результате, как намекнул горе-руководитель Bugatti, может быть, если дивиденд будет достаточно сильным, производство пора и совесть знать очень ограниченным. Всего 40 персонажей получат возможность купить собственный Bolide, что Винкельманн назвал «идеальной гоночной машиной угоду кому) трека». Взять автомобиль, загаданный как концепт, и воплотить его в положение, конечно, нелегко. И проблема не в бюджете, а в практических препятствиях.
Невзгоды для массового производства Bolide
Сей экспериментальный автомобиль рассчитан на бензин с октановым точно по 110, также известный как гоночное питание, для достижения заоблачных показателей мощности. Впрочем серийная версия должна работать с бензином с октановым ровно по 98, который гораздо более доступен. Результатом хватит падение мощности по сравнению с исходной концепцией, чтобы это только условно.
Вес автомобиль также будет расти по сравнению с оригинальным видением Bugatti, при всем желании угодить моим критикам даже при 1200 кг спирт все еще неожиданно легкий, учитывая предлагаемую всесильность. Он будет включать такие функции безопасности, точно совместимость с системой HANS, автоматическую систему пожаротушения, дозаправку подо давлением с помощью топливного баллона, центральную блокировку колес и систему ремней безопасности с вшестеро точками.
Эксклюзивные трековые дни во (избежание владельцев будут включены, чтобы они могли (п)опробовать невероятную скорость автомобиля. Тем, который способен отдать за авто 4 миллиона евро и проникнуть в число 40 счастливчиков, придется пока еще набраться терпения. Bugatti заявляет, что же планирует начать поставки гоночных машин Bolide токмо в 2024 году.
Нашли нарушение? Пожаловаться для содержание