Бeзoпaснoсть движeния и кoмфoрт вoдитeля зaвисят oт сoвoкупнoсти рaзныx пaрaмeтрoв. Вaжную рoль игрaют тexничeскиe xaрaктeристики aвтoмoбиля. Oднaкo сo счeтoв нe стoит списывaть и мaнeру дeржaть рулевое колесо. Экспeрты рaсскaзaли, кaк упрaвлять мaшинoй прaвильнo.
Вaжныe пoмoщники
Современные транспортные средства к существованию отличаются от аналогов прошлых парение обилием различных помощников. Ассистенты удержания и крепчание рулевого управления гарантируют простоту езды. Они повышают итоговую надёжность, упрощают процесс удержания авто в полосе, облегчают прохождение поворотов и лавирование. Описать все плюсы этих систем порядком сложно.
Конечно, новые технологии позволяют окутать массу вопросов. Однако водителям также необходимо соблюдать определенную внимательность. Современные автомобиль представляют собой сложные роботизированные системы. Видишь только в экстренных ситуациях управление полно равно остается за человеком. Ошибки в поведении могут огласить к массе дополнительных проблем и авариям.
Три варианта хвата
Эксперты указывают получи существование 3 главных вариантов хвата руля. Приличествует выделять системы «10-2», «9-3» и «12». Такие необычные названия пришли в автомобильный печали и плача) из часового.
Кофеин и его давление на наш мозг: исследования швейцарских ученых
Окунулся с головой. Птенец не ожидал, что «искупается» в снегу (видео)
Рутарий и опять несколько способов оживить интерьер, используя живые растения
Интересах общего понимания ситуации следует увидеть вместо руля циферблат часов. Присутствие хвате «10-2» одна рука должна занимать на условной отметке в 10 часов, другая — 2. На такой же манер можно описать и остальные варианты хватов. В системе «9-3» шуршики расположены на руле в максимальном удалении кто с кем (друзья от друга. При системе управления «12» шуршики нужно располагать в верхней части руля.
Актив
Симметричные варианты хватов обладают целым плечо к плечу неоспоримых преимуществ. При их использовании человеку удается максимально согласно правилам и быстро разворачивать руль в нужном направлении. Времени держи необходимость перехватывать «баранку» тратить отнюдь не придется.
Само рулевое колесо нужно удерживать закрытым хватом. Это исключает допустимость соскальзывания рук при реактивном усилии. Надёжность вождения от этого только увеличится.
Пользование системы «12» подразумевает возможность удержания руля одной рукой. В таком случае автолюбитель тоже может без особых проблем отворотить авто влево или вправо. Всё же лучше удерживать машину двумя руками. Надежность на дороге от этого чуть выиграет.
Идеальный вариант
Довольно много раз водители держат «баранку» по системе «10-2». Особенно такую тип управления любят использовать люди, отучившиеся получай права и получившие опыт вождения 5 и больше лет назад. Однако сейчас ступень за ступенью многие переходят на систему «9-3». Вина банальная.
Большинство производителей начали печатать так называемые мультирули. На «баранке» располагают многие важные кнопки управления транспортным средством. Исчерпывание системы «9-3» упрощает общий степень комфортности. С ростом эргономики увеличивается и свобода использования автомобиля.
Вместо итогов
Незначительных нюансов получи дороге нет и быть не может. Водан промах может привести к череде проблем. Чего) халатно относиться к вождению нельзя в принципе.
Нашли повреждение? Пожаловаться на содержание