Cyberpunk 2077 — этo RPG oт пeрвoгo лицa.
Пoльскaя комната CD Projekt RED, кaк и oбeщaлa, прoвeлa нa E3 2018 зaкрытую прeзeнтaцию aмбициoзнoй кибeрпaнкoвoй экшeн-RPG Cyberpunk 2077 ради узкoгo кругa прeдстaвитeлeй прoфильнoй прeссы. Тaкжe рaзрaбoтчики пoкaзaли aрты с изoбрaжeниями глaвнoгo гeрoя, пeрeдaeт интeрнeт-издaниe Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa overclockers.ua.
— Cyberpunk 2077 — этo RPG oт пeрвoгo лицa, нo рядом кaт-сцeнax кaмeрa будeт пoкaзывaть происходившее от третьего лица;
— главного героя зовут Ви (V), форвард сам выбирает ему секс и внешность, а также определяет его биографию, будто повлияет на сюжет;
— в старте предложат распределить базовые характеристики: Силаня, интеллект, законопослушность, рефлексы, умение технологий и репутация;
— можно хватит разъезжать по городу держи машине и во время вождения переключать покрой камеры. При езде через первого лица пользовательский интерфейс отображается держи лобовом стекле;
— во минута путешествий вне транспортного собственность интерфейс минимален (лишь компас и меню текущих активных заданий), а рядом стрельбе на экране появляется различная репортаж о противнике;
— как и в серии The Witcher задания нужно брать у NPC, а во время диалогов разрешается выбирать разные варианты ответов;
— реплики всех персонажей в Cyberpunk 2077 насквозь озвучены;
— доступ в различные части Ночь-Сити будет зависеть через того, насколько высок урез вашей репутации в городе. Равно как, можно будет, к примеру, влезть особую куртку, повышающую точка данной репутации на 5%, ровно позволит вам пройти в закрытую досель локацию;
— уровень репутации возьми улицах растет по мере выполнения заданий;
— умереть и не встать время перестрелок количество нанесенного урона отображается для экране вылетающими цифрами;
— у героя бросьте имплантат, замедляющий течение времени быть стрельбе;
— перестрелки ощущаются протяжнее, чем в шутерах DOOM (2016), однако быстрее, чем в Fallout 4;
— вот время сражения противника разрешено взломать, чтобы изучить его слабости либо — либо деактивировать его оружие;
— будут рукопашные схватки с использованием окружения;
— для того лечения используется ингалятор;
— лупить аналог «ведьмачьего зрения», тот или иной позволяет лучше осматривать обступание и получать из него с прицепом информации;
— на поздних стадиях зрелище главный герой сможет ухлестывать по стенам и отращивать лезвия с рук;
— всего в Найт-Сити закругляйтесь 6 районов, совершенно не похожих (благо)приятель на друга.
Представители прессы, которым счастье улыбнулось увидеть игру на закрытом жом-показе, утверждают, что в плане подхода к вариативности прохождения локаций Cyberpunk 2077 напоминает Deus Ex: Human Revolution, а в такой степени тщательный подход к созданию масштабного решетка до этого можно было столкнуться только в проектах Rockstar. Если только верить журналистам, мир зрелище поражает количеством деталей и качеством проработки, рядом этом фирменный почерк создателей «Ведьмака» чувствуется куда угодно, равно как и атмосфера киберпанка 80-х годов.
Хозяйка CD Projekt RED подчеркнула, что позиционирует Cyberpunk 2077 словно взрослую RPG для соответствующей аудитории.
Читайте в свою очередь: E3 2018: представлен новый прицеп Cyberpunk 2077
В заключении предлагаем вы посмотреть трейлер игры с озвучкой Цири и Геральта изо The Witcher 3: Wild Hunt. Разрешенный ролик создан фанатом с псевдонимом Tolkfan.