Перевозчики требуют от федерального правительства, чтобы оставить в законодательстве норму осевой нагрузки грузовых автомобилей и в дежурную часть ГИБДД, чтобы отправить нарушителей этих норм и изъято.
Это
Самых активных ассоциаций работников «Центр объединения Ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранс», подготовили обращение в Министерство транспорта ключевые проблемы на рынке. Ассоциация предлагает отменить два правила, сильно осложняет жизнь, такой как авиакомпании, а также руководители региональных управлений ГИБДД, которые обязаны обеспечить контроль за выполнением этих стандартов.
Первая норма содержится в «правилах перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации в 2011 году, и это касается максимально допустимого веса грузовых автомобилей и нагрузок на ось. По данным специалистов, основной задачей является контроль осевой нагрузки. Если весь вес груза (грузов) не трудно определить (вес тележки и вес падающего груза), затем контролировать нагрузку на ось невозможно. Осевая нагрузка перевозчиков контролируется как будто весь вес автомобиля (груза) не превышает норму, и нагрузка распределяется в организме более или менее равномерно, а осевые нагрузки должны соответствовать нормам. Но эта логика, в значительном числе случаев не работает.
Например, для перевозки песка и щебня на место строительства, нагрузки может существенно изменить тело, когда машину трясет на кочках (и вылета из каменоломен обычно очень ломаном), и если он загружен, смещения груза часто приводит к чрезмерной осевой нагрузки на подшипник сказал. Кроме того, как это произошло слишком много во время транспортировки, так называемые «неделимый груз» различных устройств, чей вес распределен неравномерно по его длине.
Президент «Кокс-Ассоциации «Грузавтотранс» мистер Мутагены приводят некие доводы. «Завод КАМАЗ производство автомобилей, оси которых расположены так, что при загрузке в 2-3 кубических песка, одну из осей не должен быть перегружен более чем стандартный, — отметил в. за матаван. — Те же проблемы с кранами. Счетчик баланс (не в том, что кран аварии, при подъеме тяжелых грузов) увеличивает нагрузку на ось по вышеуказанному маржа процентной ставки«.
Среди прочего, по его мнению, требования в отношении осевых нагрузок и даже конфликтов с другими правовыми нормами. Таким образом, представитель одной компании сообщил РБК-Петербург, из-за его нефтяной танкер штрафы за нарушение правил норм 8 тонн нагрузки на ось, хотя в общей массе перегруза нет. «В целях соблюдения нормы осевой нагрузки, я должен загрузить грузовик не заводится. Но тогда я нарушу правила перевозки опасных грузов, — топливозаправщиков имеет право neosalvarsan«, — возмутился перевозчик.
Strastveni
Второе правило, содержащееся в статье 27.13 КоАП РФ, которой перевозчики хотят снять, обращается к дежурному полиции, чтобы отправить захваченных нарушителей правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Организация считает, что нынешние процедуры и практика его использования «создает идеальные условия для незаконного обогащения третьих лиц» — не только полиция, но и сотрудники (или владельцы) штрафстоянках. На практике, по данным Ассоциации, водителя оплатить стоимость принудительной эвакуации автомобиля в ямах (17 тысяч рублей за машину и по 34 тыс. рублей за автомобиль с прицепом), даже если эвакуация часто не представляется возможным. Все соответствующие документы были опубликованы, в том числе штамп, ГИБДД отмены задержания транспортного средства.
Кроме того, как исследование показало, что отказ от принудительной эвакуации пилотов были вынуждены (владельцы штрафстоянках не сможете скачать сайт машин нарушителей). Представители компании в Ассоциацию, чтобы заполнить в установленном порядке привело к тому, что это займет 8 часов. Выяснилось, что для осуществления принудительной эвакуации необходимо использовать специальную уборочную машину, которая не на специализированных сайтах в Петербург, и его пришлось договариваться с одним из автотранспортных предприятий. «Такое впечатление, что это положение, как правило, осуществляется только в исключительных случаях, а в большинстве случаев просто служит источником незаконного обогащения причастных лиц«,- сказал в. по матаван.
«В этих условиях Ассоциация предлагает исключений, предусмотренных в статье 27.13 КоАП задержание транспортного средства административного правонарушения, предусмотренного ч. 1-6 статьи 12.21.1 КоАП РФ«, — говорится в заявлении перевозчиков. В. за матаван считает, что если достаточное количество нарушений, чтобы оформить цитату и позволить автомобилю продолжать движение, как это принято в Европе, что он не является частью хозяйственного оборота.
Ассоциация начала сбор подписей перевозчиков в поддержку апелляционной жалобы. В. более матаван ожидаем, что участники рынка активно поддерживать инициативу Ассоциации. На следующей неделе жалоба направляется министру транспорта Максиму Соколову.
Источник: http://www.rbc.ru/spb_sz/09/06/2016/5759a7909a7947253fa71818