RAU Summit — мeждунaрoднaя кoнфeрeнция oт aссoциaции ритeйлeрoв сoстoялaсь в oнлaйн-фoрмaтe.
Глaвнaя цeль сaммитa — взaимoдeйствиe учaстникoв, пoиск aльтeрнaтивныx нaпрaвлeний рaбoты, oпeрaциoнныx мoдeлeй и oбрaзa жизни в нoвыx рeaлияx, кoтoрыe диктуeт COVID-19, сooбщили Укринфoрму в прeсс-службe xoлдингa.
Oтмeчaeтся, чтo МXП нa фoрумe прeдстaвил нaчaльник упрaвлeния пo рaбoтe с фрaнчaйзи Митрош(к)а Мoрoзoв. Oн рaсскaзaл, зaчeм крупнeйший в Укрaинe aгрoиндустриaльный холдинг МХП в каверзный для всей страны, и именно угоду кому) бизнеса и экономики год, выводит сверху рынок сразу три новых решения.
«Холдинг МХП еще достаточно давно взял курс получай переход в кулинарную компанию. Одним изо элементов этой трансформации является оживление фирменного ритейла. В этом году МХП начал улучшать по франчайзингу три новых формата — гастростудии «Секреты шефа», магазины «Мясомаркет» и шаурменные Doner Market. В этом году наш брат получили исследования потребителей в Украине, которые указывают, подобно как только 13% наших соотечественников готовят пищу с удовольствием, снова 20% относятся к этому нормально, вот что это их ежедневная верешок жизни. Другие не получают удовлетворения и ищут пути упрощения и ускорения процесса. Притом понятно, что ежедневный поход в бистро — это не выход для большинства украинцев. Наша сестра хотим помочь в этом вопросе нашем покупателю, какой-никакой и так живет в супербыстром ритме, со всеми кризисами кругом да еще и тратит время держи то, от чего не получает смак», — отметил Морозов.
По мнению его словам, задача МХП — отдать максимальный сервис, качество, эмоцию и допустить покупателю почувствовать себя немного счастливее, по причине решениям холдинга. Ведь сейчас МХП предлагает аминь, начиная от ингредиентов для подготовка блюда в профессиональной консультации по приготовлению сего блюда и даже уже приготовленные блюда.
«Исполнение) наших партнеров на базе МХП наша сестра строим Маркетплейс — это набор различных дело-моделей «под ключ», через простого мясного магазина в гастростудии и стрит-фуда, чтоб наши франчайзи диверсифицировались, развивались и становились к тому же более успешными. Для наших партнеров МХП является и склифосовский в дальнейшем локомотивом развития бизнеса. Умереть и не встать время кризиса нужно инвестировать, выкапывать новые подходы, создавать новые синие воротнички места, развивать локальный малый и палец бизнес. И своим примером мы показываем, в духе это можно делать, демонстрируя подобные коммерция-решения, которые дополнительно обеспечивают и горизонт нашей страны», — сказал старшина управления по работе с франчайзи МХП.
В соответствии с его словам, холдинг десятилетиями работает с франчайзингом. Недостаточно кому известно, но на современный день компания имеет более 1750 франчайзинговых точек в шатер МХП. Холдинг имеет многолетний увенчавшийся успехом опыт в этой бизнес-модели и планирует и в дальнейшем продлевать развивать именно это направление.
Морозов и поделился составляющими, которые обеспечивают такого порядка успешный опыт работы по модели франчайзинга. Сие — способность видеть лучшие практики в всех уголках страны под разными углами зрения и копейку) лучшие решения из разных регионов с различных франчайзи, быть гибким; совмещать быструю реакцию на потребности покупателей и объемисто расширять совместную команду единомышленников в рамках плодотворного сотрудничества команд МХП и франчайзи.
«По (что новый открытый магазин — это новейший урок, новые сложности. И если далеко не находить время и ресурсы для быстрой реакции и выводов, конвертируемых в действии, ведь масштабирование может погубить то, сколько уже работает. Работа над ошибками — нелестно необходимая часть масштабирования бизнеса. Кстати увидеть и осознать проблему крайне звучит, но важнее — быстро сделать и старый и малый возможное, чтобы ее устранить и с лишком не допускать. От открытия первого мясомаркета все прошло менее полугода, а мы уже в достаточной степени много решений доработали, изменили, улучшили бери опыте первых торговых точек. И текущий процесс бесконечен потому, что окружающий планета и наши покупатели очень динамичны», — прокомментировал Митяй Морозов.
В работе RAU Summit — международной конференции через ассоциации ритейлеров приняли участие бок о бок 30 экспертов, среди которых владельцы и топ-управление сферы ритейла и девелопмента, торговой недвижимости и компаний B2B. Они отвечали получи главные вопросы сессий RAU Summit 2020, объединенных темой «Новая реалия — новый ритейл». Эксперты говорили о новом ритейле в сегодняшних условиях; новые тренды, технологии и инновации изумительный время пандемии; редевелопмент и реконцепцию в эпоху изменений потребительских предпочтений; эффективное сольватация в Online & Offline; новые концепты для того масштабирования бизнеса.
Фото: МХП