Нижнетагильский металлургический комбинат (входит в ЕВРАЗа), получил сертификат на производство железнодорожных колес для скоростных поездов типа «Ласточка». Об этом сообщает управление по связям с общественностью регионального центра корпоративных отношений «Урал», для проведения РАБОТ.
Документ был выдан Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации и действует до 2021 года.
Кованые колеса «Ласточки», диаметр 920 мм производятся из углеродистой стали марки 2 русская ГОСТу. Твердость колеса-255-320 HB (единиц по Бринеллю). В рамках сертификации РАБОТ НТМК произвел опытную партию колес. Комиссия из представителей компании «Уральские локомотивы», департамента технической политики Российских железных дорог и Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), в сотрудничестве с экспертами в технологии ЕВРАЗ НТМК провел приемки колес. Далее, партия прошла испытания в аккредитованной лаборатории ВНИИЖТ.
Скорость электропоезда «Ласточка», и собираются на Урале, на заводе «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара).
«Российские железные дороги сейчас активно увеличивают число дневных птиц, и в этом смысле, «Ласточка» становится все более востребована. Усвоив колес поезда, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НТМК вышла на новый уровень производства высокотехнологичной железнодорожной продукции. Кроме того, первые колеса ПРОИЗВЕДЕНИЙ НТМК, чтобы скорость движения в России — хорошая альтернатива зарубежным аналогам, которые также используются для «Ласточек», — отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ НТМК, начиная с 2009 года поставляет на «Уральские локомотивы» колеса и центров, шины для грузовых автомобилей и локомотивов «Гранит» и «Синара». В 2015 году объем поставок составил 579 и 903 т, соответственно. По сравнению с 2014 г. объем поставок колесных центров увеличился на 27%, бандажей 2%.