Facebook пoпaлa в oчeрeднoй скaндaл.
Кoмпaния Facebook признaлa, чтo прeдoстaвлялa крупным тexнoлoгичeским кoмпaниям дoступ к личным дaнным пoльзoвaтeлeй, в тoм числe — к пeрeпискe.
Сoциaльнaя сeть выбрaлa нeoбычную линию зaщиты: ee прeдстaвитeли увeряют, чтo «чтeниe сooбщeний нe былo приoритeтoм», пишет всемирная сеть-издание Хроника.инфо со ссылкой получай nv.ua.
Вице-президент Facebook за сотрудничеству Име Арчибонг написал в блоге в среду, чего, хотя гигант социальных сетей «обвиняется в раскрытии личных сообщений людей партнерам вне их ведома», это «безграмотный соответствует действительности».
Арчибонг отметил, что-то администрация Facebook «работала с четырьмя партнерами по-над интеграцией возможностей передачи сообщений в их провиант». По его словам, сие позволяло пользователям обмениваться сообщениями с других приложений с лицами с списка друзей в Facebook.
Точь в точь подчеркнул Арчибонг, это было вроде только если пользователи заходили в указанные приложения, используя близкие аккаунты в Facebook. Он пояснил, который, в частности, таким образом «человек могли отправлять сообщения друзьям о фолиант, что они слушают в Spotify alias смотрят в Netflix, раскрывать приманка папки в Dropbox или схлопатывать чеки о переводе средств сквозь приложение Royal Bank of Canada». Арчибонг отметил, как указанные практики «осуществляли в экспериментальном режиме и их прекратили поуже почти три года отступать».
Сеть признала, что компоненты программы ради сервиса остались, потенциально позволяя разработчикам ебать доступ к личной информации пользователей.
Вице-президенту Facebook пришлось выглянуть с таким заявлением после отчета Times о томище, что компания разрешила Spotify, Netflix и Королевскому банку Канады «разбирать, писать и удалять личные сведения пользователей, а также видеть всех участников чатов — услуги, которые, казалось, выходят вслед рамки того, что нужно компаниям к интеграции Facebook в свои системы».
Как мне кажется, что теперь Facebook занимает линию защиты, словно просмотр личных сообщений пользователей отнюдь не был приоритетом для компаний.
«Ни одна третья сторонушка не читала ваши личные сведения и не писала сообщения вашим друзьям безо вашего разрешения. Многие СМИ слышно о том, что мы отправляли ваши личные сведения партнерам, что неправильно», — сказал Арчибонг.
Читайте опять же: Huawei и Xiaomi планируют сдать со всеми потрохами рекордное количество смартфонов в новом году
Тем малограмотный менее, очевидно, что партнеры Facebook получали ход к информации пользователей, а социальная текстиль — новых участников, а также повышала втянутость пользователей, что приводило к доходам с рекламы.