В кoмпaнии Google рeшили нaрушить всe стeрeoтипы пo пoвoду прaвильнoй рeклaмы и сoздaли фейковый бренд пиццы Doctor Fork, затем) чтоб(ы) применить на нем безвыездно антиправила продвижения продукта.
Креативный босс компании заявил, что прожитие многих правил рекламы вничью не обосновано. Например, приличествовавший считать, что категорически запрещено отстранять жующих людей, которые смотрят стойком в камеру.
Работники Google решили податься против системы и сняли « неправильную» рекламу пользу кого фейковой пиццерии.
В ходе эксперимента выяснилось, который стоит не бояться прилагаться макросъемку, добавляя аудио, видео, стихи вместе.
В кадре также должны быть не только положительные эмоции и улыбки. Для того эффективного восприятия лучше неважный (=маловажный) накладывать текст на видео, рассредоточивать их в отдельных кадрах.
Созданную антирекламу посмотрело 20 миллионов куверта, эксперимент можно считать успешным.
Карточка: из открытых источников