Люксoвый брeнд oдeжды Chanel oкoлo чeтырex лeт нaзaд подал жалобу держи Huawei с претензиями к сходному логотипу.
(теплая Huawei тогда подала в Ведомство интеллектуальной собственности Нашел (EUIPO) товарный знак для компьютерного оборудования. В Chanel посчитали его беспримерно схожим со своим лого.
В своей жалобе люксовский бренд одежды отметил, что оборот такого логотипа может привести к обману покупателей. EUIPO отклонило претензии кроме в 2019 году, однако Chanel отправилась с Люксембургский суждение.
На днях суд принял декрет, в котором отметил, что обсуждаемые товарные знаки безвыгодный имеют ничего общего. Логотипы долженствует сравнивать в заявленном и зарегистрированном виде не принимая во внимание изменения их наклона.