Рaзрaбoткa WayRay пoзвoляeт сoздaвaть виртуaльную oблaсть рaзмeрoм 1310 x 3152 миллимeтрoв.
Hyundai Motor Group и тexнoлoгичeский стaртaп WayRay прeдстaвили нa CES рaбoчий прoтoтип нaвигaциoннoй систeмы с гoлoгрaфичeскoй дoпoлнeннoй рeaльнoстью, пишeт История.инфо со ссылкой получи Avtodream
Возможности нового проекционного дисплея, транслирующего стереоизображение раскрепощенно на дорогу, продемонстрировали получи и распишись примере седана Genesis G80.
Разрез WayRay позволяет создавать виртуальную плоскость размером 1310 x 3152 миллиметров.
Держи неё в режиме реального времени проецируются подсказки навигации и пресс-релиз от электронных систем помощи водителю. За примером далеко ходить не нужно, уведомления при смене полосы движения другими словами опасном сближении с впереди идущим автомобилем.
Рисунок транслируется непосредственно на поди, на расстоянии 15 метров через глаз водителя, и автоматические подстраивается по-под угол обзора.
При этом само портрет проецируется через лобовое линза, а не выводится на него с через ЖК-дисплея. В будущем проекционный монитор сможет выделять людей, велосипедные полосы и пешеходные переходы. Выключая того, используя технологию V2X, политическое устройство покажет информацию о погодных условиях и состоянии дороги, а вот и все уведомит о скором переключении светофора.
В CES отпраздновал премьеру и прототип шагающего неудачно-спасательного автомобиля Elevate. В Hyundai считают, ровно его можно использовать в целях работы на местах крупных природных и техногенных катастроф.
Роботизированные складные «ноги» беспилотника имеют высшая отметка степеней свободы и оборудованы индивидуальным, вмонтированными в ступицы колес электромоторами.
Читайте равно как: Hyundai представила уникальную систему безопасности
Elevate станется ездить как обычный чемодан, подниматься на полутораметровые стены и плевать с высокой колокольни такого же размера ямы, двигаясь подле этом в любом направлении.