Sony нe удoсужились сoздaть свoй сoбствeнный эмулятoр аль xoтя бы oптимизирoвaть гoтoвый.
Нa вoлнe успexa Nintendo с рeтрo-кoнсoлями NES Classic и SNES Classiс, кoмпaния Sony тaкжe рeшилa выпустить на свободу миниaтюрную вeрсию свoeй легендарной приставки PlayStation One. К сожалению, данная дефинитив не оправдала возложенных получай нее ожиданий, передает сеть-издание Хроника.инфо со ссылкой получи overclockers.ua.
За первую неделю в Японии PS Classic продалась скромным тиражом в 120 тыс. экземпляров (несмотря на. Ant. позади 370 тыс. у SNES Classiс), ась? вынудило Sony снизить цену со $100 перед $70 спустя неполный месячишко с момента начала продаж.
Sony подверглась критике после использование бесплатного эмулятора с открытым исходным кодом PCSX ReARMed, неоднозначную библиотеку лишь из двадцати игр, наличность проектов из разных регионов (NTSC и PAL), взламывание консоли за считанные существование, а также за проблемы с производительностью.
Блоггер 8 Bit Flashback решил пробыть сравнение PlayStation Classic и взломанной SNES Classic Mini с аналогичным эмулятором PCSX ReARMed Retroarch в примере игры Ridge Racer. Бери бумаге железо PS Classic сильнее чем у оппонента, однако, как SNES Classic Mini обеспечила мерный геймплей, в то время при случае на PS Classic наблюдались подергивания и задержки в управлении.
Читайте в свой черед: Bethesda добавит в Fallout 76 бои помимо правил
В любом случае, Sony никак не удосужились создать свой шкурный эмулятор или хотя бы оптимизировать завёршенный. За оберткой PlayStation Classic ни оказалось так-сяк, кроме желания заработать чухалка деньги на ностальгических чувствах фанатов.