Нe сeкрeт, чтo гoлливудскиe знaмeнитoсти — oдни с сaмыx пoпулярныx пoльзoвaтeлeй «Инстaгрaмa» пo кoличeству пoдписчикoв. Oднaкo нe тoлькo звeзды изо мирa кинo зaрaбaтывaют нa пoстax и лaйкax: пилoты ни в чeм им нe уступaют. Бoлee тoгo, встрeчaются лeтчики, у кoтoрыx пoдписчикoв дaжe бoльшe, чeм у звeзд. Чeм этo мoжнo oбъяснить?
Знaкoмствo
Вoзмoжнo, ваш брат удивитeсь, oднaкo пилoты пoльзуются oгрoмнoй пoпулярнoстью в сoциaльныx сeтяx. Oдин с сaмыx извeстныx — Пaтрик Бидeнкaпп, у кoтoрoгo пoчти 800 000 пoдписчикoв. Другoй пилoт, Aнaс Aмирex, oтстaeт oт нeгo нe тaк сильнo — нa eгo счeту символически мeньшe пoлумиллиoнa.
Aмирex (нa фoтoгрaфии ввeрxу), у кoтoрoгo тaкжe eсть пoпулярный кaнaл нa YouTube, дeлится: «Пoдписчики чaстo узнaют мeня умереть и не встать время полета или тогда, идеже я нахожусь в отпуске. Часто мои подписчики подходят ко ми, чтобы сфотографироваться, и просят рассказать какие-нибудь веселые истории.
А раз как-то ко мне подошел парень и сказал: «Эй, пилот, Амир! Мир такой малюсенький, разве не правда?» Так вследствие того же пилоты столь популярны середи пользователей Instagram?
Полезная информация
Вертолетчик Реймон Коэн, который летает получи и распишись частных самолетах и имеет более 80 000 подписчиков в Instagram, считает одной с причин своей популярности особенность данной работы. Некто делится: «Теперь узнать боле обо всем, что связано с авиацией, обычным людям впору лишь через Instagram».
Парламентер ВОЗ оценила возможность начала третьей волны пандемии
Первоклассник нашел простой способ сделать онлайн-миссия по математике на «отлично»
87 % людей переносят коронавирус безсимптомно (выводы ученых)
И сие на самом деле так: многие пользователи, которые следят вслед за пилотами в Instagram, не просто восхищаются привлекательными изображениями. Они ищут конкретную информацию, связанную с авиацией: ото того, как стать пилотом, вплоть до вопросов, связанных с безопасностью, а также с турбулентностью в самолетах. С Коэном сплошь и рядом связываются те, кто хочет содеять карьеру в авиации, но обеспокоен оплатой обучения (симпатия может достигать более 70 000 долларов в (видах тех, кто не имеет опыта полетов).
Редкое оказание
25-летняя Мишель Гурис, чей аккаунт Dutch Pilot Girl привлек окрест 300 000 подписчиков, делится: «Многие пользователи ищут совета согласно вопросам авиации, поэтому я всегда стараюсь ответствовать как можно более информативно. Меня радует, как моя аудитория предпочитает именно такую информацию».
Примечательно, что-что большинство подписчиков Мишель — мужчины. «Я думаю, сие потому, что женщина-пилот — по сей день еще редкое явление. Лишь короткий процент женщин хотят выполнять эту работу али считают, что она им точно по силам», — делится Мишель.
Вторично одна женщина-пилот, Мария Фагерстрем, говорит: «Я обнаружила, а люди до сих пор чистой) душой удивляются, когда видят нас из-за рулем. Но это только затем что, что в данной отрасли женщин меньшевик. 95 % всех пилотов — мужчины, и я бы хотела, с целью эта цифра уменьшалась.
Создан патч, отслеживающий вмиг несколько показателей здоровья
Сын Королевой и Тарзана подарил возлюбленной бандаж в День влюбленных
Тест пройден: российские вакцины проверили в британском штамме COVID-19
Именно почему в Instagram я распространяю любую информацию, которая привлечет уход людей к подобной работе. Трудиться в сфере авиации — в вариант карьеры для молодых девушек».
Строгие миросозерцание
Как и Гурис, Фагерстрем тщательно анализирует в таком случае, как будут выглядеть ее снимки и сведения. Почему? Во-первых, чтобы безграмотный создать у подписчиков ошибочное представление о часть, как пилоты проводят свои период. «Я стараюсь публиковать контент, который-нибудь лично я считаю ценным и которым буду обучаться сама», — добавляет Фагерстрем, работающая пилотом с 2015 возраст. Девушка продолжает: «Это может браться что-то веселое и легкое, в частности забавные факты об авиации, либо информативное, к примеру необычный совещание для самосовершенствования».
Во-вторых, пилоты должны вестись предельно осторожны с тем, что они публикуют в соцсетях, затем что авиакомпании, как правило, придерживаются беда строгих правил в этом отношении. Примерно (сказать), некоторые компании позволяют пилотам сниматься во время крейсерской части полета, в в таком случае время как другие настаивают держи том, чтобы подобных фотографии не вдаваясь в подробности не было.
Последствия нарушения правил мучительно серьезны: так, в 2019 году Водан из китайский пилотов был уволен немного погодя после того, как в социальных сетях появилась мурло женщины, сидящей в кабине самолета. Баба подписала фото со словами: «Подросток, я очень благодарна пилоту!» Столкновение привел к тому, что мужчина был пожизненно отстранен ото деятельности пилота за нарушение правил гражданской авиации.
Кто такой сказал, что овчарки опасны? 5-неотапливаемый ребенок воспитывает 14 немецких овчарок
Бадняк только начался, а потери уже велики: 11 звезд, которых наша сестра потеряли в 2021
Пока хозяев нет под своей смоковницей, кот и пес заняты своими делами: видео
Реймон Коэн, упоминавшийся превыше, делится: «Я стараюсь не опубликовывать так, что может привести к проблемам. В отдельных случаях я не уверен в чем-то, я неприметно не выкладываю это: если уминать сомнения, я удаляю любые фото».
Часть факторы
Не возникает ли у пилотов соблазнение опубликовать что-то рискованное, пусть стать еще более популярным? «Пустое место не хочет рисковать своей доминирующий работой из-за хобби в соцсетях», — отвечает Гурис.
Коэн рассказывает: «Кое-кто пилоты действительно зарабатывают благодаря видео бери YouTube и рекламе. Однако вряд ли который-то из них относится к этому (как) будто к соревнованию. Лично я не чувствую какой-нибудь-либо конкуренции. Если вам нравится члениться с другими людьми тем, что вас делаете, о каком соревновании может грясти речь?»
Гурис делится: «Вследствие популярности своего аккаунта в Instagram я могу с валандаться с другими пилотами: пожалуй, я никогда безграмотный знала бы их, не обладая подобной возможностью. Нам (за)просто заводить друзей, потому что у нас одна любовь».
Примечательно, что большинство авиакомпаний просят своих пилотов отвиливать упоминания названия организаций, в которых они работают, в социальных сетях. Амирех, отмеченный выше, говорит: «В этом есть определенное предпочтение. В долгосрочной перспективе лучше сохранить свою фотография в Instagram как пилота, не привязывая себя к определенной авиакомпании».
Уравновешение
Удается ли пилотам «Инстаграма» хранить баланс между работой и личной жизнью? Гурис рассказывает: «Как-нибуд я работаю, я забываю, что у меня уписывать учетная запись в Instagram и канал получай YouTube. Я никогда не упоминаю об этом в разговоре с людьми давно тех пор, пока они самочки не спросят меня об этом».
Вырезать косметику, обработать пятки: как вторично можно использовать детское масло
Эскулап-диетолог рассказала, каким мясом кризис миновал кормить ребенка
«Чебурашка лучше Микки Мауса»: мысли, высказывания и афоризмы Эдуарда Успенского
Марюха Фагерстрем, у которой более 500 000 подписчиков, признает, аюшки? иногда ей кажется, будто возлюбленная должна постоянно публиковать новый контент, ради заинтересовать пользователей. Она делится: «Обратной обходным путем работы инстаграмера является то, сколько от этого трудно отдохнуть, особенно разве вы построили на этом чуть заметный бизнес. Вы должны заходить в соцсети с головы день и выкладывать новые публикации ажно тогда, когда вы не абсолютно готовы к этому. Это здорово утомляет».
Воздействие пандемии
Хотя пилоты по-прежнему являются одними с самых популярных людей в Instagram, многие с них заметили, что из-следовать пандемии активность на их страницах в соцсетях отчетисто снизилась. Это объясняется тем фактом, по какой причине пилоты не летают так почасту, как раньше. Коэн говорит: «У меня итак гораздо меньше активности от подписчиков. Личный состав следят за мной потому, зачем я пилот, а не потому, что они хотят (лице)зреть фотографии барбекю в моем саду».
В соответствии с словам пилота, молодые люди беспрестанно интересуются, нужно ли им выходить в летную школу, учитывая влияние коронавируса нате авиационную промышленность. Коэн рассказывает: «Я пытаюсь проявить свое отношение им как можно более откровенно: я говорю, что сейчас не самое лучшее присест для начала авиационной подготовки».
Зрение в будущее
Мишель Гурис делится: «Когда-никогда меня спрашивают о чем-то подобном, ми сложно говорить правду, не отговаривая желающих воплотить в жизнь свою авиационную мечту. Когда подписчики без околичностей спрашивают меня, хорошее ли без дальних разговоров время, чтобы пойти в летную школу другими словами стать пилотом, я говорю им, что-то рано или поздно люди сызнова начнут путешествовать. В скором будущем людям и авиакомпаниям по новой понадобятся пилоты, однако сейчас исполнение) этого не самая лучшая экономическая состояние.
Я считаю, что люди должны ребята! своей мечте. Однако важно приглядеть правильное время: именно такой упрощенство поможет им достичь этих целей».
Нашли переступание? Пожаловаться на содержание